Афоризмы и размышления о делах - 8

Федор Радецкий
Как дела?  -  Могу сформулировать только матом.

Для чего даны вредные привычки?  -  Чтобы делать жизнь приятной.

Что ты сегодня вечером делаешь?  -  Я согласна!

Всё, что не делается, всё, разве к лучшему?  -  Естественно, но только не к вашему!

Не хочешь «утонуть»?  -  Не делай «каменное» лицо.

Говорите свою цену! -  Мы от души посмеёмся, а потом поговорим о деле!

Тебе то какое дело?  -  Под кем она «потеет»?

С работой проблема. Пусть лучше подворовывает, чем клянчит!  -  Хоть будет при «достойном» деле!

Надеешься ещё пожить?  -  Не торопись заканчивать свои дела.

Я в этом деле, как «черная кошка», в «темной комнате», которой там нет!

Что ты наделала?  -  Тебя же за «жало» никто не тянул!

Вы храпите?  -  Надеюсь, что ваш темперамент не даст мне это делать!

Нажил язву. Что делать?  - Избавься от зависти и болезнь уйдёт!

Секс работа или удовольствие?  -  А, вы видели, чтобы богатый эти дела, с любовницей, делегировал своим помощникам?

Кто знает лучше вас, что вам делать и как жить?  -  Ваша жена!

Сосед, почему твоя жена, ночами, так громко кричит и стонет?  -   Делает тебе рекламу?  -  Нет, это чтобы я не заснул!

Что недоделал Бог!  -  Доделывают в Китае!

Всё что не делается, конечно к лучшему!  -  Но не твоему!

Как дела?  -  Закрыты за недоказанностью!

Чем наш оболтус занимается?  -  Помогает мне!  -  А, ты чем занимаешься?  -  Ничем!

Умные учатся на своих ошибках, так как эти ошибки обеспечиваются практическими занятиями.

На то он и негодяй!  -  Что подлость, его дело чести.

Тебе на самом деле эта уродина нравится?  -  А, что делать, если больше никто не «даёт»?

И чем вы с ней, занимаете ночью?  -  Чем, чем?! «Одеваю» её на себя!

Сначала делал он из дрозофилы муху, потом раздувал её до величины слона.

Ты в церковь ходишь?  -   Когда не занят грехами.

Если отказали тормоза, что делать?  -  Врезайся в машину, которая подешевле.

Почему только я могу это сделать?  -  Потому, что других дураков нет!

Твой мальчик плохой?  -  Да, за всю ночь так ничего и не смог со мой сделать!

Справедливость может «кормить»?  -  Если заниматься шантажом.

Встретил любовницу от первого брака, и охренел, как я мог иметь какие-то дела с этой старухой!?

Не имея быстрые ноги, не делай глупости.

На даче мы с женой занимаемся своими любимыми делами!  -  Я бухаю, а она ползает по грядкам.

Почему дело мастера боится?  -  Он знает много страшных слов.

Бывшая спрашивает. Как дела на личном фронте?  -  Многих, таких как ты, «положил»!

Для чего умному чужие ошибки?  -  Чтобы на них делать карьеру.

Алкоголик и наркоман знают, что есть занятия, интереснее секса.

Историю делают личности, а дорогу в неё протаптывает толпа.

Политик политику. Делай, что хочешь, потом в мемуарах оправдаешься.

Провожу время с пользой, а хотелось бы с удовольствием.

Как организовать очень простую комнату страха?  -  Тёмное помещение и грабли.

Она хороший психолог, когда её мужчине плохо, она делает ему минет.

Чем вчера занимался?  -  Ничем!  -  А, сегодня?  -  Доделываю вчерашние дела.

Сделай хорошо бесплатно — сядут на шею.

И чем же она занимается?  -  Кодирует мужчин от онанизма, в течении срока оплаты.

А честные лгут?  -  Да, когда это на самом деле нужно.

Ты, когда поставишь в этом деле галочку?  -  Ты о моей секретарше Галочке? Так я её постоянно «ставлю», вроде как без претензий!

Делай дела молча!  -  На злорадстве карьеру не сделаешь!

Не интересуют дела у бывшего?  -  Ясно! Инициатором разводы была сама.

Что делает женщина, в постели, после секса?  -  Мешается…!

Мне нужна такая женщина!  -  Чтобы вместе с ней, заниматься глупостями.

Не делайте из меня дурака!  -  Я и сам в силах это сделать.

 Дорогой! В моей комнате нету кровати!  -  Ничего страшного, займёмся настольными играми.

Всё, что не делается - всё к лучшему. -   Всё, что делается - к худшему.

Вам нравится замужняя женщина?  -  Убедите её мужа заняться свингерсвом.

Не задавай вопросы, если не знаешь, что ты будешь делать с ответами.

Как ваше здоровье?  -  Спасибо, вашими молитвами!  -  Неужели на самом деле так плохо.