Future

Светлана Поплавская
                Мне хочется видеть дальше, чем в окно (Виктор Цой)               

        Иван! Иван! Ваня, помоги - пыталась я докричаться до сына.
- С добрым утром, мама!
- Чашки, воду, бутерброд..все как обычно.
Сын молча взял чашки, ушел мыть, а я, умываясь крещенской водой, пыталась продрать глаза. Опять в 6 утра легла...
- Ваня, сколько времени? спросила подошедшего сына с чашками.
- Было два, когда смотрел. Так, что еще? Творог насыпан, чашки чистые..кофе порошок насыпать и бутерброд. Встаешь?
- Соседи опять под нами кричат. Вань, молчи. И я стала громко кричать:
- Иван! Иван! Ваня-я-я, помоги! Слышишь, замолчали и ушли в другую комнату. Знают, что я скоро молитву включу громко.
     Да, такое у нас уже месяц. Но их слабость - молитвы не переносят.

Мама, а почему?  Ты помнишь убитого, казненного на Соловках священника и ученого в более десятка наук Павла Флоренского? Его называли..
- Да, я помню. Русский "Леонардо да Винчи" и он имел много изобретений! - с радостью горделивой сказал сын.
- Да, сынок, очень много и больше тридцати патентов. И это в условиях ссылок, лагерей..Так вот есть у него много научных монографий. Одна
говорила о том, что слово, мысль - имеют энергию воздействовать на все во вселенной. И это Бог нам дал такую власть. Особенно молитва.
- А какие энергии они излучают? Они излучают, как доказал опытным путем более современный ученный, Нажип Валитов, и получивший за это звание нобелевского ученого, электро-магнитное поле и гравитацию. И эти энергии мгновенно взаимодействуют с энергиями всех объектов во всей Вселенной! Ты хоть понимаешь, если дойдет до понимания людей, то что можно создать!? Я - инвалид, не смогу. Кто будет слушать?
-А что бы ты создала, если бы имела такую возможность?
- Восстановила бы ДНК, которое несет в себе угрозу для человека, которое мутировало под воздействием пустых, грязных, извращенных слов. Создала новые технологии, например компьтер, не требующий монитора и выдающий информацию в любом месте земли, без подключения, монитора в таком виде, которое мы знаем. Маленькое устройство, которое на руке, как часы, стильного дизайна. Человек имел бы возможность кратким предложением, лучше молитвы, к примеру: Отче наш, - она сильнее действует, и можно даже мысленно включить устройство и оно открывалось, по виду, как лилия лепестки! И сразу бы человека приветствовала бы FUTURO-викия. Возникал бы как прозрачный экран, с которого бы нас приветствовал бы человек и он открывал бы разную информацию.
Размер экрана определялся бы желанием и местоположением. Клавиатура не нужна: мысль или сказанное слово. И больше ничего.
Да и много другого можно создать, сынок. Любое изобретение на основании того, что по Герцу " мы создаем себе внутренние образы или символы внешних предметов и создаем мы их такими, чтобы логически необходимые последствия этих образов были всегда образами естественно необходимых последствий изображенных в них предметов".
          Я пошла, сказав сыну подождать, умыться, дома было жарко.
И тут кто-то позвонил. Открыла...и оказалась ... где и какое чудное явление! Это был наш город. Да, наш, но неузнаваем. До такой степени! Я услышала голос знакомый:
- Мама, это я, Иван, иди сюда. Я увидела его в конце дома, и пошла быстро к нему. Не чувствуя болезни, быстро шла к сыну. Он стоял возмужалый, лет 30 на вид. Под ногами было что-то овальное, с синей светящейся полосой сбоку.
- Красивый дизайн!
- Это для экскурсий по городу и прогулок. Вставай и ничего не бойся. Я перекрестилась и с молитвой взошла.
- А ты не изменилась - сын улыбнулся, показав роскошные белые зубы.
- А у меня такие будут?
- Конечно, тут у всех они такие. На, одень на руку. Помнишь, ты про
FUTURO-викию рассказывала? Посмотри сюда: появился свет из браслета и возник экран: На экране был известный человек и он словно видел нас.
Тот посмотрел на меня: Приветствую вас, Светлана Поплавская, в нашем обновленном городе! И улыбнулся, и сын тоже. Меня зовут Адам Севани, я показываю Ивану вики- информацию. А у вас  будет тот, кого вы сами захотите выбрать.
Сегодня 20 июня 3019 года. На улице - температура нормальная для человека + 25С, влажность и давление в норме. Приятной вам экскурсии по городу!
     Двойные магнитные подушки летательного аппарата сына создали энергию, которая подавила гравитацию, и мы с сыном, он при этом поддерживал заботливо меня, поднимаясь, полетели в метрах 10 над землей, легко маневрируя между одновременно цветущих и плодоносящих высоких деревьев, эквастрад полосой с изгибами то вниз, то выше для движения по городу кабинок  над рельсами, но скользя над ними с помощью создаваемого магнитного поля. Это для людей, которые наверно не могли приобрести такой аппарат, на котором мы были. Дома  стояли на разных уровнях. Я любовалась  всем, что видела и ...молилась мысленно. Адам с незакрытого экрана посматривал и улыбался. На невысказанный мой вопрос он сказал:
- в том веке после третьей мировой у вас в России воцарился Царь Константин Романов, я с родными переехал в Россию. Приняли гражданство. И совсем не жалею, что так сделал. Вы перегнали по технологиям все страны. Открыты для ученых были засекреченные материалы, вспомнили открытия Павла Флоренского, Нажипа Валитова и перед ученым советом выступил ваш сын, который рассказал о возможностях этих открытий. И поблагодарил вас, что вы ему все это рассказали.
  Царь поставил задачу перед известными всему миру учеными российскими и они воплотили в жизнь то, о чем вам мечталось и даже больше. Электричество вырабатывается из окружающей среды, исходя из научных разработок сербского ученого, сына православного священника Николы Тесла. И оно безплатно. Его подача для нужд теперь не зависит от погодных условий и от электростанций. Да и в наших руках - управление климатом.

        А тем временем, мы не спеша долетели до одного края города. Где стоял наш храм и в динамики звучали богослужебные молитвы.
Я улыбалась.
- Я знал, что тебе захочется увидеть наш храм. Перекрестившись, мы зашли, постояв на молебне - словно и не было этих ста лет. Я подошла ко кресту, батюшка окропил нас святой водой. И мы, заказал проскомидии, молебны, взяв просфоры , свечи и святую воду, вышли.
Аппарат при нашем появлении пришел подушками магнитными в движение, мы встали, а я, как ни странно, усталости не чувствовала.
- А сейчас мы тебя переоденем. Около дерева огромного метрах в трех от земли был словно вырублен в части скалы магазин.
- Выбирай себе, платить не надо - сказал Иван. Это подарок тебе нашего Царя.

Я вошла в магазин, весь товар был ослепительно белым. Но разным по фасонам и стилю. Я выбрала три комплекта. Милые продавщицы, улыбаясь, завернули каждый в бумагу с радужными переливами и положили в прозрачную, но крепкую сумку-пакет. Я вышла. Сын взял и отправил пакеты из храма и из магазина на аппарате домой, указав через час прилететь. А сам по ступеням около цветущих необычно крупными и пахнущими особым ароматом ветвей дерева спустился со мной в городскую трапезную. Там было необычно. В серебристо-золотистой форме с крестом санитарным бордового цвета сидела молодая по виду женщина. Взглянув на меня, она удивилась: и одета не как люди здесь и возраст: у всех, кроме малышей и подростков, было не более по внешнему виду тридцати лет! А мои зубы, разрушенные, кожа бледная. Она срочно усадила меня и спросила сына:
- Это ваша мама? Что с ней? Откуда она?
За сына ответил вновь появившийся Адам Севани из FUTURO-викии.
             Он дал обо мне полную справку из архивов прошлого.
Девушка Синклитикия - я увидела что-то вроде бейджика, он горел на ее верхней части одежды, кольнула и за минуту был предоставлен полный анализ, который она смахнула рукой, вместе с рекомендацией пройти полный курс восстановления организма, ДНК, и курс особого питания. Что сразу и начали мне подавать в трапезной. Хоть есть надо было много чего, я не почувствовала пересыщения. Странно. Я мысленно поблагодарила Бога.
 - Все это выращивается при особенных условиях у нас в городе, к тому же часто включают молитву, красивую классическую музыку.
Животные и растения живые, они чувствуют любовь, заботу и ласку. Тем более молитвы - никакая хворь не одолеет. Вот и продукты сами лекарством становятся. На десерт подали монастырский чай и восточную сладость рахат-лукум, и чашу изумрудного цвета с кусочками халвы.
- Мама, ты помнишь, как ездила в Тимашевск, в монастырь. Он действует до сих пор и по-прежнему там заготавливают травы. У нас теперь каждый день есть возможность насладиться этим полезным и вкусным чаем. Прямые поставки налажены.

          Я смотрела в окно, восхищаясь трапезной, благоуханием и восхитительным видом. Смотрела на сына, и у меня полились слезы.
- Мамочка, родная, не плачь.
Деньги списаны были взмахом руки с одного экрана на другой. Адам показал мне ввитанфию и спрятал в архив электронных документов.
  Мы поднялись и пошли на верх по ступеням. Нас уже ждал на полукруглой площадке аппарат. Он нас поднял до дома на верху и приземлился на подобную площадку около. Какая красота: тепло, но на небе полыхало сияние, хоть и день был.
-- У нас постоянно день и сияние можно увидеть...
Он не успел договорить, как из дома выбежали, радостно улыбаясь и дети разных возрастов, и взрослые, как мой сын, лет 30. Они взяли меня за руки, кто-то за подол юбки и повели в дом. Я не переставала удивляться - тут я была пра-прабабушкой! Столько любви, в этом удивительном доме, нет капризов, лени сделать необходимое. А мебель - не была мебелью в моем понимании. Она не стояла на ножках. Когда я вошла - ко мне подлетело видимо кресло, похожее на реклайнер в полусфере и приняло удобное под меня положение. Когда я села - оно даже не пошатнулось.

         Сын объяснил домочадцам, что прабабушке надо пройти полное восстановление. Он налил сначала ванную- бассейн с кристально чистой водой, насыщенной ионами. Воздух был такой - словно я  в сосновом бору.
После ванны он дал капсулу проглотить.
- Там 3 режима - он убивает бактерии, делают чистку профессиональную и снимает воспаления.
Второй - он восстанавливает структуру зубов таким образом, что не будет разрушения, дыр, кариеса, но они становятся ровным рядом, полукругом.
Третий - они покрывают зубы слоем белоснежного цвета, который еще, как алмаз и серебро, препятствует размножению вируса и загрязнению.
Четвертое - ты еще и поспишь, пока он и нейронный регулятор будут востанавливать тебя. Только не забудь одеть вот этот белый костюм и FUTURO-браслет. Кресло доставит тебя в комнату восстановления. А пока познакомься со своим браслетом. Да, не бойся, не кусается. Он еще понравится. А теперь плыви на отдых. Дети, внуки - расспросы завтра, прабабушке надо восстановится, и поспать.
     Заиграла прекрасная мелодия, включился, раскрывшись словно лилия, FUTURO-браслет, замерцавший бордовыми и золотистыми вставками. Вспыхнул экран с полтора метра в ширину и метр в высоту. Как мне было привычно. На экране стояла девушка, похожая на меня в возрасте студентки.  Я ей улыбнулась:
- это же мой образ?
- Да, Светлана Владимировна. Вы уже почти спите. Вот и востанавливающая комната. Где хотите побывать?
- На горах около Цилерталя, где чистые родники, сосны, только бы мне хотелось увидеть лилии цветущие, летающего белого коня , тихий звук цикад. Молодая я улыбнулась, кресло приняло удобное положение, меня словно укрыло. Прибор Виар-гет-стилес включил мой запрос. Запахло сосновой хвоей, Конь стоял рядом и я уснула.

          На утро я проснулась, как давно уже не просыпалась.
Стол был накрыт. То есть несколько столов, которые держались в воздухе большой группой: все приготовились слушать меня. Мы долго говорили, я знакомилась с ними, а они - со мной настоящей.
- А про войну 41 - 45 гг вы помните. Конечно бабушка. Никто и ничто не забыто!
Я удивилась и обрадовалась одновременно. За панорамными стеклами пролетели крупные, сантиметров двадцати в высоту бабочки, над эквастрадой - медленно двигалась с уютной полупрозрачной люлькой с тремя младенцами мамочка на прозрачной площадке под люлькой, нежно им что-то напевая. Жизнь прекрасна. Слава Тебе, Господи!

                14 мая 2019г