Заметка о счастье

Дарина Бобылева
 В тот день я вышла из кабинета Юлии, мастерицы стрижек и окрашивания, со струящимися,блистающими на закатном солнце, светло-русыми волосами. Как всегда после очередного внешнего преображения я была на подъеме.
 
Изменения затронули не только мои локоны. Если говорить языком ассоциаций, то в тот день гитарист моей души был на "коне" и играл самую вдохновляющую композицию. Я порхала как птенец после своего первого удачного полета. Я готова была расцеловать весь мир или как минимум заобнимать всех и каждого. Волна счастья захватила меня и я жаждала ей делиться. Всем известно, что нас притягивает и зажигает не внешняя оболочка индивидуума, а его энергетика. Благосклонная матушка-жизнь подарила мне на этот счет одну абсолютную истину. Что человек дает миру всегда отражается на его окружении. Оно меняется в лучшую или худшую сторону в зависимости от выпускаемых им слов, действий, но прежде всего эмоций и мыслей.

В тот момент вибрации благодарности в моем сердце зашкаливали. А уверенность в себе была куда выше, проросших в небеса, бобовых стеблей Джека. Я шла и, кажется, напевала что-то из любимого репертуара конца 90-х, когда услышала,произнесенное спокойным голосом: "Красивая!". Это был мужчина слегка за пятьдесят.

В тот момент я смотрела в совершенно противоположном направлении. Когда он сказал это, без какого либо вступления, я  интуитивно повернула голову в его сторону. Где-то внутри я как-будто знала, что это адресовано мне. Щедрый незнакомец произнес это так, как-будто комплимент предназначался для самого родного в мире человека. Я почувствовала это сердцем. Хочу сразу уточнить, я не стала бы описывать это событие, если бы оно так сильно не поразило меня. Мужчина был максимально открыт. Ему хотелось поделиться тем, что его привлекло и он подарил мне свое внимание. Он не был алкоголиком или бездомным, коих в нашем маленьком городе достаточно. Часто ведь только такие люди, изрядно наподдав, "сыпят" комплименты. Здесь было другое. Это был человек, застывший на месте, потому что увидел перед собой счастье. Оно постучалось в искреннюю душу незнакомца и его сердце в ответ заговорило языком любви.
 
Я поймала добрый взгляд ценителя прекрасного и улыбнулась в знак благодарности. Улыбнувшись в ответ он добавил восторженно : "Как дюймовочка!".
 В тот день я была одета в самое лучшее свое платье - счастье.