Тычинки про меня и моих родственников

Кристина Досифея Кузнецова
*я люблю шелест дождя за окном и запах пионов;
*от запаха лилий меня тошнит;
*я умею всё, что должна уметь женщина по хозяйству;
*мне скучно среди савеццких поцреотов;
*я люблю семечки, маслины без косточек, красное сладкое вино и пюрешку;
*ненавижу лгунов и вульгарных лизоблюдов;
*не могу поддерживать людоедов;
*обожаю незанудливых начитанных людей;
*не жалуюсь;
*у меня есть принципы.

*когда мой отец женился на моей матери, он взял её фамилию. если бы было наоборот, я была бы в девичестве рамазанова - и делал он это всякий раз, когда снова женился:);
*моя мать два раза выходила замуж, и оба раза оставалась на своей фамилии, потому что гордая;
*мой неродной отец служил срочную в таджикистане и в обе войны воевал в чечне, поэтому я имею право писать об этих вехах российской истории;
*когда мой будущий муж на день веры, надежды и любви подарил моей тётке торт, а мне цветы, она закатила жуткий скандал, будто он должен был подарить букет ей - это характеризует мою надюшку лучше всяких других историй;
*крёстного своего я видела только на фотографии, у него такая же родинка над губой:);
*другая тётка объясняла мне математику в пятом классе логарифмами, и я решала:));
*с четвертой теткой мы гуляли вместе летом, потому что у нас разница в возрасте всего восемь лет;
*сводная сестра и двоюродные братья и сёстры младше меня и мы редко видимся, ни один не пригласил меня на свою свадьбу, хотя все были на моей, поэтому я прохладно отношусь к их жизненным путям;
*первую дочь я родила в двадцать пять лет, и меня обозвали старой первородящей:);
*у второй дочери такая коса выросла к семи годам, что тут точно не обошлось без генов по линии моего родного отца;
*по линии родного отца моя бабушка - грузинка;
*третья дочь светловолосая, как её отец в детстве и его тётка;
*моя бабушка по матери - очень честная и беззащитная трудолюбивая женщина;
*муж моей прабабушки поли павел и её отец константин погибли в 1941 году на полях великой отечественной войны;
*когда я красила крест и оградку на её могиле, то красила заодно оградки всей родни и кресты некоторых заброшенных могил;
*на серафимовском источнике в цыгановке я убирала лес от мусора, потому что между автобусом и моим рабочим днём оставалось целых полтора часа;
*однажды я отдала последние деньги как милостыню и шла домой шестнадцать километров пешком, но я это больше считаю за импульсивность и самолюбование;
*мне всегда всех жалко, а меня мало кому жалко;
*это крест, и не нам его выбирать.

К прочтению не обязательно.