Предав меня, ты предаёшь себя

Светлана Бабетта
Предав меня, ты предаёшь себя,
и все твои прекраснейшие образы
не стоят отражения меня
в твоём богатом душно спертом воздухе
Предав себя, ты надругался над собой,
оставив всё как есть, сплошные маски,
и станет карнавал твоей судьбой,
и не спасут защиты и не каски
Обманывая (тщательно) судьбу,
ты напророчил княжество и славу
себе. и ценишь это наяву,
воспринимаешь это, как забаву.
Не приедается, не надоест
блеск фейерверков, искры снегопада.
несёшь и наслаждаешься, и крест
прогнулся. слишком гулко. эскапада.
Мечтаешь совместить меня и Жизнь.
Несовместимы фальши и прозренье.
цари, султаны, рыцари, пажи
и  Женщина. Не поддаётся крену
волнующейся массы. Ураган
Сметает вмиг, настраивая волны.
метель метёт, и вьюга , и пурга,
солёным брызгам не уступит воля
Моя, что сверху Господом дана.
Будь счастлив, покоритель оной воли,
и Один мне сказал Ты Есмь Одна,
Одна, как перст в своём небесном поле.