Незнакомец...

Мила Багрец
    «Не нужно бояться сделать ошибку, нужно бояться так ничего и не сделать».

***       ***

      Солнышко заглянуло в номер гостиницы, нежно прикоснулось к моему спящему  лицу и прошептало :
— Просыпайся, а то пропустишь что-нибудь интересное...

    Любопытство подхватило меня с постели, заставило развеять остатки сна прохладной водой и выйти на прилегающую к территории гостиницы цветущую аллею.
  До завтрака было ещё достаточно много времени, и я передвигалась в неизвестном направлении, восхищаясь красками лета.
     И вдруг увидела  шедшего навстречу парня. Таких красавцев снимают в главных ролях современных фильмов:  мускулистый,  стройный, высокий. И лицом удался. Явный бакинец.
     Боюсь красивых мужчин, они мне кажутся ветреными, поэтому постаралась сделать  никого не замечающий, отсутствующий вид. Однако ...
— Девушка, доброе утро. Можно  я угадаю?
— Попробуйте.
— Вы впервые в Баку?
— Да, впервые.
— Хотите, я покажу Вам самые замечательные места нашего города?
— Нет-нет, спасибо. Я просто... ( конечно же, мне было бы интересно узнать город с помощью такого красивого юноши, но страх незнакомого мужчины мешал).
— Просто хотите наслаждаться красотой?
— Вы угадали. -  Ответила я, и неожиданно услышала:
— « Я умерла за Красоту! Но только...» — Вот это да! - Молодой человек цитировал мои любимые строки из стиха Э.Элизабет Дикинсон. Затем  добавил:
— Мне кажется,  Вы из тех девушек, которые любят все красивое: красивые дела, красивые поступки, красивые отношения, красивый дизайн. Так?
— Да, Вы правы. А Вам нравятся стихи Эмили Дикинсон?
— Да, Эмили - яркая поэтесса. Мы в институте... А давайте лучше сначала познакомимся. Меня зовут Руслан.
     Я не готова была знакомиться на улице, тем более в южном городе, но, услышав такое имя, рассмеялась и ответила:
— А я Людмила.
— Но я серьёзно! - Заволновался Руслан.
— Простите, мне нужно вернуться. — И я исчезла с прекрасной аллеи, наверное, так же неожиданно и быстро, как Людмила с брачного ложа в волшебной сказке,- поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»...

     Он не поверил... -  Ну, да, я же произнесла своё имя шутливым тоном, удивившись такому совпадению...


    И, все-таки, жаль, что он не поверил... Как, впрочем , не верила и я в возможность серьёзных отношений в отпускное время.