Фень-Янь. Анонс с улыбкой

Феронин
Носясь с этим текстом как с писаной торбой, я рассчитывал удивить искушённого читателя. Более того, я надеялся предложить кое-что полезное, в контексте работы то ли над собой, а то ли с собой.

Однако, читатель нынче пошёл требовательный, желает сразу знать, не отравлена ли еда, - и правильно делает. Я старался помнить, что "свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя".

Изначальный материал зачастую фактический, переживания - настоящие, взятые из первоисточника - личного опыта, а необычность форм фэнтези - только наряд и средство передвижения. 

Материал, предлагаемый на пробу читателю, кое-где напоминает по свойствам эфирное масло, особенно части 7 и 8, мне они видятся достаточно концентрированными.

Я рекомендовал бы пользоваться текстом вдумчиво, по капле, наедине с собой. Фень-Янь не о сюжете, он о внутреннем мире, переживаниях и трансформациях. При попытке слишком быстрого употребления может вызвать аллергию.

Фень-Янь не является законченным произведением, и по своей сути не может быть таковым. Та его масса, что уже накопилась, может претендовать на некий посыл, а, следовательно, и анонс. С улыбкой, разумеется.

Вынужден признаться, что трезво сознаю все недостатки своего детища, которое, попросту говоря, литературой считать нельзя, во-всяком случае, канонически. Но можно воспринять как ультра-эгоистичное фэнтези с философским уклоном. Мне захотелось именно так.

От читателя, если он ещё отыщется после всего сказанного, потребуется готовность к неожиданностям.

Поэтому счастливого конца обещать не могу. Вот ссылка на начало http://www.proza.ru/2016/11/30/319

Исследовательски настроенный читатель всегда задаёт вопрос: а что было до начала? Что  к началу привело? У меня есть ответ на этот вопрос. Разумеется, с улыбкой. http://www.proza.ru/2015/07/12/1574

Исключительно ради улыбки могу предложить термин "векторная проза", то есть, задумка, у которой есть начало, и нет конца. Фень-Янь и об этом тоже.