Посланник Пы

Александр Ван Дрейк
Дядя Пы Чо, был глуповатым, но спокойным старичком, что подходило более всего, оставалось только его перевести в божеский вид. Убедив, что в пальмовой юбке ехать нельзя Женя выделил ему из своего гардероба рубашку и бермуды, что дяде Пы очень понравилось, цветастые шорты напоминали ему ихние юбки, но были более красивей. Сложнее оказалось с кольцом в носу, но после долгих уговоров он согласился вынуть его, но только на выступлении.
Через несколько дней за ними пришло арендованное по телефону небольшое судно и они отбыли в Вест-Херуру.
Плыть нужно было не больше часа, но на борту дядя Пы сразу запаниковал от всего неизвестного, и залепил себе уши глиной что-бы не слышать адских  для него звуков мотора. Ну а когда он увидал порт, то вообще закрыл глаза и заявил что не откроет их до самого совета.
- Ведите меня под руки, этот враждебный мир оскорбление для моих глаз.
Процессия сразу привлекла к себе взгляды прохожих. Двое людей, один блондин, другой херуанец ведут под ручки аборигена с закрытыми глазами и замазанными глиной ушами, эдакую «Вангу» с глиняным горшком на голове из которого торчат перья словно петушиный гребень. Схожесть с проповедникам-мудрецом еще придавало то, что ни видя ничего, дядя Пы инстинктивно выставил перед собой руки ладонями  вперед, словно давая понять окружающим - я принес вам истину грешники. Но спасло их от удивленных взглядов и ироничных ухмылок то, что идти не много, до машины, в которую они запихали деда с трудом.
Зал, находившийся в одном из бизнес-центров, конечно не был масштаба ООН, но был весьма экзотичен, так как по сути это был аквариум — остекленное помещение внутри другого более масштабного зала, там даже стоял большой круговой стол с экзотическими цветами в центре, почти как в ООН но поменьше,.
Женя с Нуиком усадили старейшину Пы у пластиковой таблички с прилепленным скотчем названием Восточное Херуру, и стали тормошить что-бы он вытащил свои затычки из ушей и открыл глаза, забыв заставить того снять кольцо  носу.
Собеседников было не много, Организация Островных Государств только звучало внушительно, на деле за столом сидело четыре других представителя на довольно большом расстоянии друг от друга. Правда из-за стекол снаружи собрался народ из несколько репортеров и работников центра и людей подходило все больше, было интересно поглазеть на чудо с кольцом в носу и ирокезом из перьев на голове.
То что произошло дальше Женя ни как не ожидал. Спокойнейший дядюшка Пы широко открыл глаза и закрыть не мог даже для того что-бы моргнуть, на него из-за стекол глазели десятки пар удивленных глаз, и что было страшно для него, сверкали вспышки фотокамер.
Поприветствовав друг друга, участники саммита начали стандартные протокольные речи. Получалось у них это вяло, ибо вид посланника Пы с выкаченными глазами и петушиным гребнем на голове их смущал, и поэтому председатель вскоре обратились к этой странной делегации.
- Уважаемые представители Восточного Херуру, расскажите пожалуйста по существу суть вашей проблемы.
Женя уже было хотел дипломатично начать зная что дядя Пы ни что толком объяснить не сможет, но тот неожиданно закричал:
- Где моя рыба!
- Что, простите? - удивленно спросил председатель.
- Рыбу отдай! - визгнул Пы.
- Простите так не принято! - возмутился представитель Западного Херуру.
- Я все объясню... - хотел было сгладить ситуацию Женя.
Но Пы забарабанил по столу вопя:
- Рыбу, рыбу, птицу отдавай!
- Мы не можем так вести переговоры. - еще больше возмутился председатель. - Держите себя в руках.
- У него стресс, извините. - Женя пнул ногой Пы и цыкнул Нуику. - Успокой его.
- Надеюсь, мы перейдем к диалогу? - спросил председательствующий.
Женин тычок стал триггером для безумия гордого старца. Пы с ревом вскочил на ноги, сдернул с себя свою «корону» и с грохотом разбил ее об стол. Это не было эмоциональным всплеском, это был продуманный ход. Глиняный убор с перьями разлетелся на осколки, старик начал хватать черепки и швырять в членов форума словно обезьяна экскременты.
Делегаты изворачивались как могли, но старый Пы в молодости был метким охотником и навыков не утратил, поэтому все его броски достигали цели. За пределами «аквариума» началось легкое замешательство и фотоаппараты перешли на серийную съемку ослепляя вспышками обезумевшего дядю Пы. В ярости он схватил самый крупный кусок с острыми краями и со всей силы метнул его в председателя. Кровь брызнула на стеклянные стены, а дядя Пы с чувством выполненного долга прохрипел что-то звериное, закатил глаза и грохнулся в обморок.
Повисла пауза.
- Это пи@дец. - по русски пробормотал Женя и перейдя на английский совершенно спокойно добавил.- Врача, хоть кто-нибудь вызовите.
Ему уже все было безразлично, что волноваться то — хуже опозорится было невозможно. Дядюшка Пы превзошел Никиту Сергеевича, тот хоть и стучал ботинком в ООН, но людей не калечил в прямом эфире.
*****
Так бесславно закончилась презентация Восточного Херуру мировому сообществу.
Правда сказать о том что поездка была напрасна Женя не мог, так-как там он познакомился с Ли...
Джо Ли был бизнесменом китайского происхождения и выглядел стереотипным  азиатским белым воротничком  - костюм, галстук, зализанная прическа и вечная улыбка. Улучив момент пока врачи колдовали с дядей Пы, он всунул Жене визитку и жадно потряс руку.
- Меня зовут Джо Ли, и я осень рад познакомися с советником вождя. Могу я говорить с вами конфиденциально? - интригующе произнес он.
- Попробуйте. - не менее интригующе ответил Женя.
Он отвел его в сторону и кратко объяснил суть вопроса — его интересовали опалы. Женя по наивности думал, что это такие же легенды как и мифические ягуары, оказалось нет, на острове действительно были приличные залежи этих камней, которые на рынке драгоценностей весьма котировались. И разумеется китаец положил глаз на них.
- Я рад что у восьдя появися европейский сьоветник. Если Вы мне посодействуете вы будете иметь холосий просент с будущих разработок.
Все Женины неприятности сегодняшнего дня тут же испарились, ибо на горизонте внезапно замаячил золотой телец.
- Я думаю мы с вами договоримся. - вкрадчиво произнес он.
- Вот держите.
С этими словами он всунул Жене какой-то странный телефон, похожий на военно-полевой который показывают в фильмах.
- Это связь, бесплатная и берет на острове, звонить можете по всему миру, все оплачено.
- Слушай Джо, - обнаглев фамильярно спросил Женя. - А как-нибудь интернет не можешь мне провести, а то я там скоро совсем одичаю?
- Тут усе есть. - и с этими словами он всучил ему приличный кэйс. - Сколость холосая, в кейсе все необходимое оболудование. Плиемная стансия моя, ее холошо ловит на остлове, я пловерял. Я вам позже позвоню. Не буду Вас отвлекать, Вас там касется зовет вас человек.
Радуясь столь ценному для него подарку, Женя горячо поблагодарил Ли и мысленно произнес - «Ну здравствуй коррупция. Вот ты оказывается какая, ни че так, миленькая.»
И с этими словами он пошел паковать бесчувственного и несостоявшегося дипломата дядюшку Пы.
Женя прождал еще час у причала в ожидание Нуика отправившегося в супермаркет закупится провиантом. Каково же было его удивление когда из подъевшего такси Нуик выгрузил четыре коробки виски и множество пакетов с продуктами.
- Ты что сдурел? - воскликнул Женя, он лихорадочно соображал на сколько же Нуик облегчил его банковскую карту.
- Надо, Жения, надо. - сухо ответил Нуик. - После сегодняшней выходкой тупого тота, неизвестно когда к нам придет корабль поддержки.