бумеранг

Лина Галимова
СЕгодня у меня прошла встреча с необычной девушкой -Ириной.
Эта встреча была болезненной для меня и не потому , что мы говорили о чем-то плохом - нет не поэтому ...Ирина замечательная  и импонирует мне как женщина- но после этого диалога я вспомнила все ту боль, все раны и все моменты которые я стараюсь так старалась забыть. Они внутри, я вроде бы замаскировала , замазала их - внешне их не увидишь - но внутри они есть..
если опустить эти подробности...
то еще она напомнила мне о бумеранге - все то, что мы отдаем (совершаем ) то и получаем и проанализировав я поняла в чем моя ошибка...
я поступала со своими близкими определенным образом и потом мне это возвращалось через других людей ....
все в мире закономерно ..это как мятник - если ты качнул его в одну сторону , то хочешь или нет он вернется обратно ..может он немного сменит сторону и вернется не именно с того места , с того человека , может и с другого ..
и не только плохое вернется , вернется и хорошее