Мой безымянный рыцарь

Кирилл Липин
Ее Величество королева Анастасия наслаждалась дневной прогулкой, нежась в свете солнца. Подол голубого платья еле касался стриженой зеленой травы, изредка покачиваясь от дуновения ветра. Даже пяти минут хватило, чтобы дать голове передохнуть в промежуток между аудиенциями и вдоволь налюбоваться на роскошный сад, разбитый под открытым небом в самом сердце дворца. Поистине невероятное зрелище, удостоиться которого желает любой простолюдин.

Дюжина рыцарей в начищенных до блеска доспехах безмолвно стояли у входа в сад, пристально наблюдая за внеземной красотой Анастасии. Светлые длинные волосы, будто впитывали благословение солнца и даровали правительнице вечную молодость. Лишь один-единственный взгляд был направлен в пустоту, и этим взглядом она дорожила больше всего.

Пытаясь не создавать помех, элитный рыцарь, состоящий в личном отряде Ее Величества, ощущал, как тело в доспехах превращалось в раскаленный водопад. Казалось, что пот обволок каждый сантиметр кожи. Кусок железа, в который нарядили бедолагу, обернулся для него воплощением адской печи. Он привык к легкой одежде и очутиться в консервной банке среди мастеров меча из благородных семей шло вразрез с привычным образом жизни. Но волновался он не из-за этого.

Глаза! То, без чего рыцарь становится обычным пушечным мясом давно покинуло его. Он забыл отражение собственного лица, причудливые формы облаков и пейзажи северных лесов. Полностью слепой. Одинокий беженец из краев, где кровожадные чудища крадут женщин и пируют по вечерам домашним скотом, мог гордиться тем, что чудом не пошел на корм демону, сровнявшим с землей его родную деревушку. Десять лет назад юная принцесса, восседающая на лошади рядом со своим отцом, чьи войска пришли искоренить зло, пробирающееся в эти края, сжалилась над слепым храбрецом. Дрожащие руки не разгибали рукоять меча. Не взирая на слова короля, Анастасия взяла под крыло сироту, позволив начать жить с чистого листа.

И вот! Брошенный щенок перевоплотился в верного сторожевого пса, готового вонзится клыками в обидчика. Когда остальные члены королевского двора осмеливались осуждать выбор и высмеивать калеку, провозглашенного в ряды двенадцати элитных рыцарей, Анастасия твердо верила, что в черный день именно он прикроет ее своим щитом и никто другой! Все в точности так и произошло.

Фальшивки, которым подавай вина послаще, да постель помягче, в страхе засверкали пятками при виде уродливой морды гигантского демона, что напал на столицу и заявился потешиться во дворец. На пути погибели встал безымянный рыцарь. Он сражался в слепую, однако так, что ни одной дюжине мастеров не удалось бы с ним совладать. Он был верен до гроба и судьба даровала ему силы на последний бой. На бой за его королеву!