В защиту ЕГЭ

Андрей Бочко
А недавно усмотрел я в соцсетях (ага, попалось в сети) недовольство темой экзамена по английскому языку, возмутившее меня безмерно и вынудившее выступить защитником придумщиков темы замечательной и ЕГЭ в целом. Само недовольство выглядело так:

"ЕГЭ 2019. Государственный экзамен для выпускников школы. Английский язык. Раздел "Письмо другу". Культурный шок. -

"My elder brother has just come back from Peru and brought lots of souvenirs.
Most of them are quite useless. What kind of things do you consider nice souvenirs? Why do you think people buy souvenirs at all? What do you do with the ones you don't like?"

Читаю и понимаю, что рассуждать на заданную тему - особый цинизм. А вы смогли бы?"

                ГНЕВНЫЙ ОТВЕТ


А чо сразу "цинииизм"? И не цинизм ничиво! Очень правильный ход мысли! Паташушта: а чо они?! Приезжают понимаешь ...ээ... из Перу к примеру. И што мы видим ? Ну какие сувениры нам, драгоценным, привезли? Где эт вот : "не счесть алмазов..." и т.п.? Или ладно, не алмазов... Пусть . Пусть в единственном числе. Шож делать, коль така нищета... Так что проблема серьёзная, требует подхода соответствующего. Я, например, очень внимательно отношусь к подаркам , которые получаю, особенно к сувенирам! Первое , что я делаю - запираю дарителя в чулан и держу его там, пока не сделаю квалифицированную оценку и экспертизу у специалистов. Только после этого (в случае удовлетворения полного результатами экспертизы) я могу его выпустить и уже тогда поблагодарить . Мы же интеллигентные люди...