Кармическая связь. Глава 3

Мария Кривовяз
Совет.

Бесконечности хотелось вскочить и придушить Олив. Ни к кому он не испытывал столько ненависти, как к этой желчной, стервозной дамочке, вечно пытающейся занять лидирующие позиции. Парню с трудом удавалось усидеть на месте. Он понимал, что вмешавшись, только усугубит ситуацию.

Андроидус битый час отстаивал перед Советом идею об отправке своего подопечного на Землю.

И все равно ситуацию не удавалось переломить в свою сторону. Из 30 членов Совета, имеющих право голоса, его поддержали всего несколько человек.

- Вы настаиваете на том, что его, - Олив смерила Бесконечность надменным взглядом, - надо немедленно, вслед за 13 отправить на Землю. Допустим, мы закроем глаза на то, что он не имеет право еще на одну инкарнацию и согласимся дать ему последний шанс. Но на подготовку уйдут годы. Программа Судьбы человека пишется десятилетиями, одобряется Советом и заверяется Базисом.

- Мы отправим его без Программы, - сказал Андроидус.

Тридцать пар глаз устремились на оратора.

- Это немыслимо!- заявил Голос 8.- Такого никогда не было! И не может быть.

-Может, - невозмутимо сказал Андроидус. – Будем считать это экспериментом. Мы – закостенелая, ретроградная организация. Столетиями мы действуем по накатанной, отрабатываем одну и ту же Программу. Пришло новое время – время кардинальных перемен.

- Вы - безумец. Вы прекрасно понимаете, что если человеческим существам дать полную свободу выбора и действий, на Земле воцарится хаос, - заявил голос 15.

- Понимаю. И не предлагаю давать ее всем. Бесконечность – освобожденный. Он – высшее сознание. С его внутренними настройками и установками можно смело вверить его судьбу в его распоряжение.

- Вы издеваетесь над нам? - Олив перешла на крик. – С его внутренними настройками! Да в конце прошлой жизни он убил человеческое существо! И по нашим законам он не освобожденный, он – обреченный. Это вы, мягкотелый, безвольный субъект, потакающий капризам своих любимчиков, считаете его идеальным, образцовым сознанием!

- Олив, успокойтесь, не надо так переживать из-за пустяков. – Голос 28, сидящий напротив, протянул ей стакан воды. – Все члены Совета, за небольшим исключением, придерживаются аналогичного вашему мнения. Доводы Андроидуса ничего не меняют.

В зале Заседаний раздался удар гонга.

- Время обсуждения вышло. Мы выслушали точки зрения всех сторон и приступаем к голосованию, - подытожил глава Совета.- Кто за то, чтобы дать Бесконечности еще один шанс, и отправить его на Землю без Судьбы?

Затаив дыхание, Бесконечность уставился на табло. Пять голосов. Всего пять голосов!

- Кто против?

На табло высветилось 25. В пять раз больше! Бесконечность, по существующим правилам вынужденный во время дебатов сохранять молчание, обмяк на скамье. Они не дали ему ни малейшего шанса! Юноша отчетливо осознал, что Андроидус стремительно теряет свое влияние в правлении. Олив же, напротив, обретает все больший вес.

Внезапно в центре зала загорелось еще одно табло. Моментально стихли все голоса, и в зале Заседаний воцарилась гробовая тишина.

- Базис на связи, - прошептал глава Совета.

- Добрый день, уважаемые члены Совета. Я внимательно следил за ходом ваших прений. Вы знаете, что я, скажу без лишней скромности, обладаю безграничными полномочиями. В то же время я никогда не злоупотреблял данной мне властью. Сегодня в виде исключения я хочу воспользоваться этим правом. Я отменяю итоги голосования.

По залу пронесся неодобрительный шепот.

- Я полностью поддерживаю Андроиуса, - продолжал Базис, - и разделяю его мнение, что Бесконечность надо отправить на Землю без Программы. Не потому что мне небезразлична судьба 13 и Бесконечности, не потому что я радею за спасение человечества. Нет. Все мои альтруистические убеждения остались в далеком прошлом. Буду с вами откровенен - единственная причина, по которой я хочу сделать это, скука. Да, мне невыносимо скучно из века в век наблюдать, как все живущие на Земле действуют в строго определенных, запрограммированных нами рамках. Да, у них есть определенная свобода выбора, но весьма ограниченная. Им всегда приходится выбирать из предоставленных нами вариантов, участвовать в смоделированных нами ситуациях. Мое решение - Бесконечность отправится свободным, без каких-либо ограничений с нашей стороны.

- Но он же убийца! – Повторила Олив.

- Хочу возразить тебе, Олив. Бесконечность не преступник. Да, он убил человека, но у него сознание, психология неубийцы. Все мы знаем, что на этот шаг его толкнула сложившаяся ситуация.

- В таком случае давайте будем считать его жертвой, - парировала Олив. – То есть вы хотите сказать, что любое преступление можно оправдать обстоятельствами?

- Олив, Олив. Мы говорим о конкретном человеке и конкретной ситуации. Не надо обобщать и объединять все и всех. Это наша общая, фундаментальная ошибка. Поэтому я и выступаю за эксперимент с Бесконечностью. Смею надеяться, что он положит начало новому подходу в организации жизни на Земле.

- Но

- Дискуссия окончена, - оборвал Базис. – Попрошу всех покинуть зал заседания.- Андроидус, задержись, обсудим детали предстоящего эксперимента.