Звонок

Марина Аржаникова
- М А М А !!!

- Мама, ты не слышишь, ну хорошо, я положу трубку, на стол.. сейчас, вот..  Положил.

- Слышно?? Ну, вот, - Мамуль, Кулагины передают тебе привет! Говорят, вкуснее твоей "Шубы" ничего не бывает!!- Конечно помним, мамулечка, - я тогда ещё две банки дефицитного майонеза разбил прямо в сумке.. Мам, слышишь как смеются?
- Мама, все тебе приветы передают. Ой, подожди, мам, Лариска Алексеева рвёт трубку. Не слышишь?? Говорит, чтоб не болела, чтоб пустырник пила, это лучше валерианки. К нему нет привыкания, слышишь?? Пустырник пей!!  П у с т ы р н и к!

- Мама, подожди, сделаем музыку тише. - Агафонов твой любимый разошёлся. Как развёлся - так напивается, с трёх рюмок. Да нет, мамуль, один. Света? Света тоже одна. Конечно, наиграются, да назад, сойдутся, мы им так все и говорим.
- Мамуль, мммм, такой сегодня "Оливье"! Ира Темина сделала, почти такой же вкусный, как у тебя. Ирочку помнишь?? Да! У неё сын женился! Да! Вымахал Сережка, метр девяносто, хоккеист!

- А ты помнишь, меня тоже отдавала-водила? Ладно, ладно, мамулечка, не начинай, все хорошо. Тая со мной, где же ей быть. Дать трубочку? Нет??
- Мамуль, у нас все хорошо, Тая только хорошее о тебе. Ты же знаешь. Ты у нас любимая, каждый день о тебе говорим. Может, приедем летом, слышишь??- П р и е д е м !!! Осталось-то, каких то три месяца!
- А, да! Носки получили, всем подошли. Мои самые лучшие, ну, расцветка... Ношу, конечно ношу, в ботинки? Да, входит, не жмёт мамуля.

- Хрусталь?  Але, ты говоришь, хрусталь?? Мамуля, смешная. Все целые, ни одной не побили. Не веришь??

- Тая, тай, ну-ка дай звон, позвони бокалами, давай-давай, мам, слышишь?    -  "Откуда приятный и нежный тот звон"? - Мам, слышишь, Агафонов тебе поёт, слышишь?? Агафонов, давай ближе, ближе, к трубке! Хватит жевать, говорю. Ближе!! Болван. - Я не ругаюсь, мама, да не переживай, его все жалеют, зажалели...

- Нет, мамуля. Нормальный голос, не устал, просто сейчас отключится Агафонов, отключится, мам, ой, держите тело!! Мамуль, и у нас отключат сейчас, время, сейчас скажет, вот, давай, мамуля, давай, с Новым Го.....

В трубке запикало. Николай Никифорович почесал спину, расстегнул верхнюю пуговицу пижамы и лёг на диванчик, накрывшись. Мама смотрела с портрета, строгая и  довольная, - "Надо оградку к Пасхе поправить", подумал он, ещё о чем-то подумал, и вскоре, заснул.