Маркетологи поры безУМства

Анатолий Ведов
               

Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей.

          О, если бы так?..  Нужно ведь работу показать наяву, так сказать, а как?
Манипуляция с ценами – уже не ново, все привыкли к БАЗАРной экономике в стране, как и в мире, но, по сравнению с прогнившей Европой, где потолок добавленной стоимости – 18%.  У наших от 25%, и это только для  начала, а о снижение по сроку хранения и речи нет, как там...  У них, чтобы человек ограниченный во времени (спешит) мог максимум приобрести, у нас, еженедельно запутываю клиентов, - переставляя продукцию в разные места.
 Ладно - бакалею, кулинарию, а то ведь и пиво с водкой.
Человек, может на последнем дыхании вполз туда, где вчера брал, а там уже крупы и сухие смеси?..
 Как жить после этого. Руководство, «Евроопта» например,  думает что тот, кто бродит в поисках искомого, наткнувшись на такого рода заморочку честно заработанные копейки потратит на что-то ещё?.. Наивные. Спешащий, даже на Авто, предпочтёт том магазин, где СТАБИЛЬНОСТЬ, УВАЖЕНИЕ Граждан и ПОРЯДОК, и не только с ценами. 
   И что самое удручающее, на критику и недовольство посетителей, ни как не реагируют.
                14.05.2019