Маркетологи поры безУМства
Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей.
О, если бы так?.. Нужно ведь работу показать наяву, так сказать, а как?
Манипуляция с ценами – уже не ново, все привыкли к БАЗАРной экономике в стране, как и в мире, но, по сравнению с прогнившей Европой, где потолок добавленной стоимости – 18%. У наших от 25%, и это только для начала, а о снижение по сроку хранения и речи нет, как там... У них, чтобы человек ограниченный во времени (спешит) мог максимум приобрести, у нас, еженедельно запутываю клиентов, - переставляя продукцию в разные места.
Ладно - бакалею, кулинарию, а то ведь и пиво с водкой.
Человек, может на последнем дыхании вполз туда, где вчера брал, а там уже крупы и сухие смеси?..
Как жить после этого. Руководство, «Евроопта» например, думает что тот, кто бродит в поисках искомого, наткнувшись на такого рода заморочку честно заработанные копейки потратит на что-то ещё?.. Наивные. Спешащий, даже на Авто, предпочтёт том магазин, где СТАБИЛЬНОСТЬ, УВАЖЕНИЕ Граждан и ПОРЯДОК, и не только с ценами.
И что самое удручающее, на критику и недовольство посетителей, ни как не реагируют.
14.05.2019
© Copyright:
Анатолий Ведов, 2019
Свидетельство о публикации №219051401170