Кошки

Вазалия Валенсия
  Хотите узнать, как я стала ведуньей? Ну, слушайте!
  В юности я по уши была влюблена в соседского парня. В родне у меня ходила черноокая тётка с мистическим даром, которая спросила в день четырнадцатилетия, чего я желаю, и тогда я поведала ей про свою страсть. Увидев в моих глазах объект вожделения, она объяснила: "Ему нравятся нахальные девчонки с острыми зубками и коготками... если ты готова к кошачьим повадкам, тогда я помогу заполучить его. От этой новости я  аж подскочила на пружинистых ногах и ощутила себя котенком у милого за пазухой.
- Учти, у твоего мальчишки интерес вспыхивает и также быстро проходит, - ты готова к не длительным отношениям? - строго предупредила тётка.
- Лишь бы он был моим! - взмолилась я.
  Посадив на голову ободок с кошачьими ушками, я лениво-грациозной походкой отправилась на встречу. Парень заценил мой дерзкий прикид и мы стали встречаться. Я шалила, вертя хвостом.. зарывалась мордочкой ему в ладони, мурлыча в усладе, но, случалось, выпускала коготки, призывая к вниманию.
Прошёл год. Я снова бегу к черноокой тётке: - "Возле него трётся какая-то пантера!" Увидев в моих глазах соперницу, ведунья вынесла решение: "Нам не справиться! Пантера погубит его и тебя заодно, если не сойдёшь с тропы".
   Понимая неизбежную участь, я неделями рыдала в подушку. Страсть не отпускала. Я видела их вместе: пантера загипнотизировала ненаглядного, как хищник добычу и ничего нельзя было сделать, хотя были отчаянные порывы наброситься и выцарапать ей глаза, но тётин наказ отчетливо звучал в ушах, вынуждая всякий раз отступать на мягких лапах. О, сколько сил было потрачено - я выла белугой, царапала стены... потом полегчало. Накануне совершеннолетия, почувствовав себя взрослой, я приготовилась к обычной жизни, но тут объявилась черноокая тётка
- В тебе есть огонь и сила! Ты не забыла выполненного желания и то, как потом я помогла выжить тебе?.. Настала твоя очередь, - принять мой магический дар, чтобы помогать людям, - напомнила опытная ведунья.
- А что скажет родня?.. -  зароптала я, оказавшись на перепутье.
- Хм, раньше тебя не заботило стороннее мнение, - фыркнула сильная тётка и добавила: - Неиспользование присущей силы грозит большим несчастьем.
 Последняя фраза меня образумила, усмехнувшись своим нелепым предрассудкам, я обняла тётку, признав в ней родственную душу.