Завтрак на пляже

Елена Бимбаева
            Нежный дневной свет настойчиво пробивался сквозь тяжёлые Васькины веки. Шум моря заполнял комнату и услаждал слух Васьки. Просыпаться не хотелось, но вдруг он почувствовал,  что кто-то нежно покусывает кожу чуть ниже пупка и щиплет за волосы. Он приоткрыл один глаз. «Да, ничего так, хорошенькая. Где же это я её подцепил?». Потрясающей красоты рыжая бестия, сладострастно прищурив зеленые глазищи, облизнула свои сочные губы. Васька понял, что дополнительные стимуляции ему уже не потребуется. Стояк его в полной боевой готовности, упирался в пышную грудь красотки.
        - Ооо! Продолжай, крошка,- имени Васька, конечно, не помнил, он опять закрыл глаза и настроился получать удовольствие. – Ну же, крошка, я жду.
        - А чего ты ждешь?- промурлыкала красавица, и провела длинным ноготком по яичкам Васьки. Осознав, что она с ним играет и быстрый минет не получится, Васька взял инициативу в свои руки, при чём в буквальном смысле слова.
        - Ты будешь ласкать себя сам? Ты не хочешь, чтобы я тебе помогла?
Васька взял её голову в руки и притянул к члену – Ну давай, давай!
        - А ты угостишь меня вкусненьким?- промурлыкала красавица.
        - Да, чего же ты хочешь?- начал злиться Васька
        - Ну, для начала я хочу, чтобы мы пошли на пляж, я хочу завтрак на пляже.
        - Давай ты по-быстрому отсосёшь, и мы пойдем на пляж.
Васька снова почувствовал, как острый ноготок скользнул по члену. «Да, где же я подцепил эту стерву?» Васька пытался вспомнить, но мысли путались.- Откуда ты меня знаешь? Где мы познакомились?
         Рыжая усмехнулась.
         – На вчерашнем корпоративе, нас познакомил твой зам. И ты предложил жить вместе.
         «Какой нах… жить вместе?» - Васька дёрнулся «Я убеждённый холостяк» -  но вслух он этого не сказал, слишком уж хороша была рыжая. Поняв, что сейчас он разрядится, он снова взял инициативу в свои руки.
       - Шалун, так ты угостишь меня вкусненьким?
       - Сейчас, сейчас, подожди!- горячая струя спермы ударила рыжей прямо в губы, она облизнулась и язычком слизала последние капли с головки члена.
        Васька расслабился, и мысли стали приходить в порядок.
        - Ну, ладно. Какой ты там хотела завтрак? Пошли на пляж.
        - Может, ты для начала выпьешь пивка? На тумбочке баночка крепкого.
        «А девчонка-то, не только красивая, но и умная» - Васька с наслаждением вливал в себя пиво.
       - Сейчас допью, и пойдем на пляж.
       - Какой пляж?- удивилась рыжая.
       - Но ты же хотела завтрак на пляже?
       - Я хотела вкусненького, и прямо сейчас и заметь это не твоя сперма.
       - А что тогда?
       - Я хочу мойвы!
       - Чего ты хочешь?
       - Ты что дурак? Я же сказала, что хочу мойвы!
       - А ты что мне грубишь?- Васька обрадовался, что можно выгнать эту девицу.
       - Дай мойвы, а то я тебе в тапки насру!
       - Ты что, чокнутая? А ну-ка одевайся, и чтоб через десять минут тебя не было!
       - Ага, сейчас, разбежалась. Мы если что, живём вместе.
       Васька вскочил с кровати.
       – Ты здесь не живёшь, ты просто очередная шалава, которую я притащил по пьянке.
       - В холодильнике ещё пивко, пойди, догонись.
       Васька побрёл к холодильнику, захватив телефон. Пять пропущенных звонков от зама.
       - Серега, привет!
       - Ты на работу собираешься? Тебя третий день нет. Выходи, сейчас подъеду.
       - Я не могу, у меня какая-то тёлка сумасшедшая, я ей говорю «пойдем на море», а она мойвы требует.
        - Ты что ещё пьяный? Какое море? Приводи себя в форму, я перезвоню.
    Попивая пиво, Васька медленно побрёл в спальню. И действительно, какое море? За окном поздняя осень, и он живёт на окраине столицы. Какое здесь море?
      - А ещё, ты дрочишь на свою кошку! – Мурка сидела на кровати, тщательно пытаясь отмыться от следов утреннего соития с Васькой. – Допился, придурок. Мурка спрыгнула с кровати и важно прошествовала мимо Васьки. – Мойвы дай.
       - А, ну да, сейчас.- Васька сунул ногу в тапок, и глаза его начали наливаться кровью.
       - Сука!- заорал он вслед кошке.
       - А я предупреждала, будешь бухать, буду срать в тапки.