Друг по - настоящему

Елена Попова 11
                                Я знаю.
                Ты спросишь: А как же  Витя?
           Витя мой самый- самый лучший друг.
                По - настоящему. 
                             Я помню.
             Ты сказал: Я буду другом номер 2.
                      Хорошо. Будь номером 2. 
                 Первое место занято. Железно!

                      ***    ***    ***

Витя.
Когда мы с тобой познакомились?
В  этом году будем праздновать юбилей? Сколько лет?.
На Твоё День Рождение.

Витя.
Ты не помнишь моя младшая внучка Катюшка родилась до нашего знакомства или после?
- Помню! Я помню как ты переживала что дочка твоя переживает.
- Кате в этом году  уже было 4 годика.  Значит: 5 лет наших  точно есть.

Витя.
-А я уже на этой квартире жила?  Я уже была переехавшая? Я помню как ты мне помогал ремонт делать. Вдохновлял и советывал. С тобой я обои в зал покупала? 

- Ты был когда мой любимый мебельный гарнитур был весь разобран? Все вещи разложены по узлам. Один только диван стоял посредине голой комнаты. А я шпаклюю и шпаклюю этот ужасный потолок, глаза которого боялись.

- Ты был когда я в комнате обои клеила? А соседка с нижнего этажа прибегала  ругаться что по ночам ей спать не даю. Я думала что тихонечко обои клею. Ночью. 

Вспомнила.
Ты звонил когда я приехала с моря. Вдвоём со старшей внучкой ездили. На море мне звонил... один... имени не помню... Двадцать дней моего моря для него оказались непосильно долгими - он меня не дождался. С какой - то другой что - то у него закрутилось. Я плакала. Было обидно. Всего 20 дней. А ты меня утешал. Я помню. 
Его имени  не помню. А  как ты утешал помню. Это было летом...  2013...

Витя. 
У нас 6 лет общения будет в этом году... А друга номер 2 нет. Изчез. 

                                   
                ***    ***    ***

                - Привет...Разрешите?
      - Исполнить свой супружеской долг.Смеюсь.
Я перевела тебя в новый статус: виртуальный муж,
           (который никогда не станет реальным)
           -- Так и не стану... Ты ж... не...
                - Тихо. Тихо.