Что из нас хотят выдоить?

Михаил Гонопольский
Опросы общественного мнения, которые как сговорились бередить нашу память о прошлом, портя своими результатами настоящее, говорят, что люди, - те, кому удается, - с удовольствием забывают прошлый год со всеми его брутальными угрозами.
Местными и глобальными. Реализованными и теми, которые он осуществить не успел.
А те граждане, кому он вцепился в память, хотят избавиться от него как можно скорее.

Этим страдальцам можно посоветовать один, очень эффективный прием забывания.
Для того, чтобы забыть прошлый год, нужно прожить нынешний.
Тот, кто сомневается в эффективности метода, – пусть все же попробует.
После того, что обрушится на нас в нынешнем, мы будем долго напряженно морщить лоб, чтобы вспомнить, - что же было в том, счастливом, прошлом году?
Немногим это удастся.
 
Что же такое этот прошлый год?
Это был год, когда природа, которую мы самоуверенно считали своей подстилкой, в очередной раз оказалась живым существом.
И уже всерьез "тронула клиента за вымя".
Кто в нашем случае "клиент"? Это мы с вами, люди земли.
Что из нас хотят выдоить? То, что нас мучает.
 
Мало кто знает, как мучаются коровы, когда некому их подоить.
Точно так же не знаем мы и своего мучения от накопившихся внутри нас вопросов. А время знать уже пришло.
Но вопросы давят изнутри, уже нутрь начинает воспаляться, а наружу, - в мозг, в формулировку, - все никак не поступают.
А без вопроса - как узнаешь?
 
Поэтому Творец (или природа – как хотите, - природа для Него средство, что-то в виде передаточного механизма), сделает все, чтобы выдоить из нас вопросы.
Зачем мы на земле? Зачем мы живем? Почему мы всю жизнь ненавидим и жрем друг друга? Почему все именно так, и где этому причина?
Мы хотим знать!
 
И когда первые струи вопросов грянут в пустое ведро – сразу станет легче.
Но до этого еще далеко.
Пока еще граждане хотят просто забыть прошлый год.
И уворачиваются от чутких рук доярки.

Характерно еще одно: кто именно заглядывал опросом в душу мирным, ни в чем не повинным людям? Аналитическая служба.
Почему это характерно?
Потому что СМИ, включая, косвенно, все аналитические службы, – это наше восприятие мира.
 
Оно, это восприятие, сиюминутно.
Потому и СМИ со всей широтой их "аналитики" просто не в состоянии "заглянуть за горизонт".
Они выделяют из массы вещей и явлений то, что необходимо их хозяевам, приправляют это кровью, вонью, сексом и опасностью, – и из кожи вон лезут, чтобы подать нам все остренькое и с запашком.
 
Ведь если уж говорить о восприятии, - когда все вяло и серо вокруг, мы же умеем освежить жизнь стаканом, любовью, фильмом, скандалом, порнухой, походом в лес на лыжах или пешком по магазинам.
Наше восприятие встряхивается и еще какое-то время глядит орлом.
 
Вот и СМИ, зная, что для нас горы трупов, наводнения, леденящая душу статистика, разборки банд и звезды в натуральном виде, - все это уже серые будни, умеют то приправить всю эту склизь дополнительной остротой и вонью, а то и игриво пощекотать нас опросами о наших ощущениях и мнениях.
Просто чтоб не так нам болело внутри.
Чтоб отвлечь от необходимости формулировать вопросы.