Девушка из моего прошлого

Валерий Малыхин
     С Алёной Беловой, главным персонажем моего рассказа «Оплата поцелуями» уже дважды общался в скайпе, она живёт в Челябинске. Выяснилось, что в январе 1986 года написал и отдал ей доброе стихотворение с пожеланиями. Честно говоря,  уже не помню об этом, потому что много писал личных стихов и не оставлял себе копии. Алёна в скайпе показала мне эти стихи и прочитала их. Действительно я их писал.

     Она рассказывала, что в конце 90х годов, когда бежала с Северного Кавказа, захватила с собой дочь, сумку с вещами и это стихотворение.  Теперь понимаю, насколько оно дорого ей. У меня появилась идея попросить у Алёны те стихи, чтобы украсить этот рассказ ими. Договорились выйти на связь в скайпе 3 мая.

     Вечером я был один дома, приготовил ужин, чтобы завтра взять еду с собой на работу. Несколько раз пытался, позвонить Алёне в скайп, но увы… Тогда позвонил ей на сотовый. Оказалось, что она приехала в Красноярск на неделю к родственникам и сейчас в роуминге. Алёна спросила, когда я свободен для встречи. Ответил, что 4 мая буду сутки на работе, можно  встретиться. Она дала согласие, объяснил, как можно до меня доехать.

     Итак, на следующее утро я уже был на работе в предвкушении  от встречи с той, которая была влюблена в меня 33 года тому назад, правда этого не знал, целуясь с ней, за помощь в переводе с английского технических текстов.  Алёне написал лирическое стихотворение, чтобы передать при встрече. Настроение у меня было боевое. Эта женщина написала мне смску, в которой сообщила, что сегодня занята, скорее всего, что встретимся вечером 7 мая. Знал, что она остановилась у родственников на улице Вавилова. Предстояло созвониться  до этого. Я очень хотел с ней встретиться, а стихи были лишь хорошим предлогом для этого.

     В шестом часу мне позвонила Алёна, сказав, что находится на мостике около остановки «Медакадемия». Объяснил, как до меня добраться. Минут через 20-25 эта женщина вновь позвонила и сказала, что находится вначале улицы Спандаряна напротив мебельного магазина. Я пошёл встречать. Алёна шла с Таней Николовой, со своей подругой со студенческих времён. Мы обнялись и расцеловались. Привёл подруг в свою кондейку и стал развлекать своими рассказами. Алёна угостила меня конфетами из Челябинска. Подруги отказались чай пить. Алёне я подарил своё лирическое стихотворение, написанное утром. Дала прочитать подруге. Как мог, развлекал этих очаровательных женщин.

     С Алёной договорился встретиться 7 мая в 6 вечера. Обещала подарить мне копию стихотворения, написанного мною в январе 1986 года. Жаль, что подруги находились у меня недолго, час пролетел, как одно мгновение.

     Утром  7 мая я сочинил этой очаровательной женщине с вьющимися каштановыми волосами маленькое лирическое стихотворение и послал на сотовый телефон.

     Часов в 7 вечера мы вновь встретились и стали гулять около центрального парка, немного посмотрели репетицию праздничного военного парада. Я осмелел: приобнял Алёну. Думаю, что ей тоже было приятно. В парке мы сели на скамейку и, эта женщина угостила меня блинами, которые испекла накануне. Очень вкусно, я к тому времени заметно проголодался, поэтому блины оказались очень кстати. Мне нравились её карие, блестящие глаза, а когда она смеялась, маленькие морщинки на переносице умиляли меня. Даже хотелось их потрогать. Потом мы гуляли по набережной Енисея и смотрели на уток. Город был красиво освещён, особенно выделялся коммунальный мост в огнях иллюминации. Несколько раз сфотографировал Алёну на её сотовый телефон на фоне такой красоты. Затем я поехал её провожать на автобусе. Мы сидели на одном сидении, тесно, прижавшись, друг к другу. Я гладил её тёплые ручки. Доехали быстро, время пролетело, как одно мгновение.
    
   Немного погуляли по Вузовскому переулку. Так не хотелось прощаться.   А что делать? Под светом уличного фонаря я прочитал ей новые свои  стихи:
    
Подари поцелуй без помады,
Чтобы не было красных следов.
Были счастливы мы и рады,
Хоть из разных теперь городов.

«Ты веришь моим стихам?» прошептал я. Алёна тихо вздохнула.  Из кармана вытащил влажную салфетку и стёр помаду с её губ. Мои действия были ожидаемы, не сопротивлялась. Я крепко обнял девушку из моего прошлого и крепко поцеловал в губы. Руки скользнули под её куртку. Не смотря на обилие одежды, ощутил крепкую грудь опытной женщины. Наше дыхание словно остановилось на миг. Было такое ощущение, как будто произошёл провал во времени. Почувствовал сладкий поцелуй той девушки из моего прошлого. Время пролетело так быстро, что у меня даже иссякли слова, которые хотел бы сказать ей. Алёна улыбнулась и сказала: «Мне давно этого хотелось, а тут ты пишешь стихи, в которых высказано желание целоваться. Думала, что ты не осмелишься поцеловать меня, а ты – молодец, стёр помаду, главный компромат!»

Мне было приятно провести эти несколько дней с девушкой из моего студенческого времени. Хотя мы не виделись 33 года, Алёна мало изменилась, всё такая же хохотушка, настроенная на позитив, уверенная в себе женщина.  Понял, что жизнь у неё была несладкая. В трудные моменты доставала то доброе моё стихотворение и читала его, вспоминая меня. В небе сияли звёзды, словно удивлялись нашей встрече. На прощание Алёна  сказала: «Валера, ты - классный мужчина. Мне было приятно общаться с тобой после стольких лет. Ты мало изменился, всё такой же романтик, творческий человек!» На память подарил этой очаровательной женщине две монетки по 10 рублей с символами Универсиады, проходившей в моём родном городе в марте. Понял, что угодил. Мы крепко обнялись, договорились общаться в скайпе.

     Алёна отдала мне копию того стихотворения, которое я посвятил ей и её подругам-двойняшкам 13 января 1986 года. Думаю, что оно украсит этот рассказ.
 
Новый год (по старому стилю).

По старому стилю на новый лад
Пришёл поздравить вас я в снегопад
И пожелать добра в Новом году,
Гоните к чёрту любую беду,
И чтоб любовь была ответной, чистой,
Как белый снег лежащий серебристый.
И чтоб здоровьем дышало тело,
И шло б легко любое дело.
На жизнь свою смотрите смело
И проще, чтоб не надоело.
Ещё я желаю активными быть,
И верных друзей никогда не забыть.
Живите, любите, рожайте детей!
И помните – мир не без добрых людей.
За то, что вы есть
Я готов без оглядки
Дарить поцелуи
От губ и до пятки.

13 января 1986 года. Дед Мороз, он же Валерий Малыхин.

    Вот такая история произошла со мной на эти майские праздники. Встретил девушку из своего прошлого. Она была в то время влюблена в меня, а я думал, что поцелуи за помощь в переводе с английского технических текстов не имеют к этому ни малейшего отношения. Не знал, что у Алёны ко мне было такое серьёзное чувство. Тем не менее, жизнь не знает сослагательного наклонения.