Котофеи

Кавинский
Согласитесь, здорово, совсем неожиданно для близких организовать уютный вечер с новогодними огнями и лимонадом в любое время года?

Вот и я решил взорвать рассудок любимых до неуправляемого возгорания. А что из этого выйдет? Позже узнаем. А пока я сижу и пишу это второпях, так как скоро дом будет наполнен душевными историями и сокровенными секретами.

Что меня побудило сделать всё это? Да я, в общем-то, и сам толком не знаю. Родители уехали, и потихоньку дело шло к вечеру. Сопоставив эти факторы в единый сироп, я понял, что если не сделать что-то из ряда вон выходящее, то зачем я вообще живу?

Для начала включаем уютную музыку. Может, джаз? Или что-нибудь рождественское?

Я решил остановиться на плейлисте из совсем недавно прочитанной книги «Хорошо быть тихоней».
Надеюсь, всем всё понравится, и мы станем в этот самый момент бесконечными. Станем бродячими котофеями, вдруг нашедших уютный ночлег на чердаке старого дома. Мысли в голове путаются. Кажется, пора заканчивать повествование.

Хочу сказать одно: желаю моим друзьям и любимой не терять и, возможно, обрести внутреннее спокойствие и неожиданные искры безумства. Будьте счастливы, мои котофеи.

А может, это всё со мной сделал первый снег?

Счастливо.
Абсурдист