В абрикосовой весне -

Татьяна Головачёва
 как всегда как всегда -
 в это время в Украине находилась я -
 были там  у меня дела -
 наконец-то под конец -
 баню - словно в космос -
 запустила я - но!
 в абрикосовом саду -
 с первой зеленью апреля -
 будоражит память мне -
 расставание в январе -
 слов колючих злые фразы -
 ранят сердце ранят душу -
 голых веток голые цветы -
 в искушении мечты -
 женщина в разгаре лета -
 ищет оправданья своих чувств попранья -
 ну что тут плакать слёзы лить -
 там где нет уже любви -
 нет и страданья -
 в абрикосовой весне -
 с первой зеленью апреля -
 лучше стих этот сочинить  -
 молодёжи в назиданья  -
 к юбилею своей мечты -
 париться мне в собственной бане -
 и наслаждаться своими трудами -
 да друзья -  мудрец великий царь Соломон -
 на перстне своём слово-буквой изобразил -
-  и это пройдёт -
 дополним его -
 всё плохое пройдёт и - снова -
 всё хорошее придёт -
 весна расцветёт -
 просто мозг и руки свои делом занять -
 файл обновится и любовь повторится -
 обязательно -
 на голых ветках распустятся цветы -
 абрикоса нежные созданья -
 любви - дождётся тот кто ждёт - нет -
 - кто сам этот день приближает -
 там - своё место - Любовь определяет  -
 сама - Вас ждёт - Она -
 в абрикосовой весне с первой зеленью апреля -
 а может в январе на белом белом покрывале -
 а может в октябре в осеннем зареве - - -