***

Мария Шнайдер 3
- Ты отпустишь меня?
- Нет, я люблю тебя!
- Я тебя нет.
- Через какое-то время ты будешь благодарна тому счастью, что я сберёг!
- Разве это счастье – жить с нелюбимым?!
- Зато ты любима!..
И вновь хлынули слезы отчаяния. Где же, черт возьми, мой выход, где же мои силы, что так вчера переполняли меня!? Я просто слабая рёва. Вставай! Уходи…
Но находится миллион "не могу"! И ждешь, когда тот, кто любит, поймёт и оставит тебя. А любит ли он? Видимо, только себя. Эти люди эгоисты: любящий человек отпустит, если так тебе лучше. Любящий сделает что угодно, если для второго человека это и есть счастье.
А сама ты чего, милочка, ждёшь!? Когда весь мир к ногам!? Когда он сам уйдёт, переложив поводок в чужую руку!?
Нет, он тебя сотворил, вырастил, обуздал и давит своей правотой!

Когда я впервые вас увидела, охарактеризовывая для себя, я подчеркнула: такой, как вы, любить не умеет. Эгоистичная любовь – это… ПСИ хуже не куда! Это не моё! Видимо, поздно поняла... Но, когда каждый день тебе вкручивают в ухо: ты любишь меня, а я тебя, ты моя!
Понимание того, что тебя потихоньку опутывают, приходит не стразу… А после – рывок на лопатки и короткий поводок.