мастерская челика

Лео Колт
моно, кншно, естесствно,
и осудить кого-нить сибе в
удовольствие, и, щетаю, на ентом
памятник сибе воздвигнуть обосновательный.

тонкий материал души не позволял
сочинять особо вычурные фасоны, иногда
рвалси и раздиралси, поентому-то приходилось
останавливатьси на простых, проверенных решениях.

проста не хоцца о глупости высоким
парением трали-вали, аднакоси, нать бы
с высоты полета, такоси сказать, ужо обмельчал
народец-то, шо дажи не замечаишь евонных поползновений.

привлечь внимание
толпы и потешитьси
аллюзиями, поизображая,
воображая и переобразовывая.

больное воображение
уродливо кривляло унутреннее
несогласие с предложенными абстоятельствами,
порождая и заодно ужо рекламируя чудовищ монстра-социума.

"креативные, исполнительные, линейные, главные, генеральные и
канальные продюсеры; изобличители и ниспровергатели,
ясновидящие, шаманы, ведьмы, колдуны, экстрасенсы;
кутюрье, шансонье, сомелье; ди-джеи и ви-джеи."

были настоясчие люди, цельные
натуры и примеры для подражания,
были и ушлепки какие-тось, наркоши,
дегенераты, дэбилоиды не протрезвевшие.

риалити шоу наполнялось осуждением,
кичливостью, самолюбованием, снобизмом,
безвкусицей, и приправлено оно было, шоб низменное
в зрителях подогреть до нужного градуса надменной пошлости.

хероические фразы абстоятельств безнадегой
окутывали и беспричинно удручали ихней
безысходностью и тока отчаяние могло
сподвигнуть на последние трепыхания.

время нынче такое, што никому
не интэресно, шо тамо у вас в
голове ли али в сердце, время
биороботов, сказануть, пришло.