12. 05. 2019

Матфевна
Третья серия.

Ну, как вы уже и догадались, Ю.Л. прилетел на крыльях "любви" с извинениями и мороженым. Долго уговаривать не пришлось. Вспомнила неубранные углы в душевой, желанную обещанную прогулку в Серебряном бору, что совсем рядом с домом Ю.Л., недолго думая о последствиях, согласилась прогуляться.

Только вышли из подъезда, как заморосил дождь и вместо бора пошли в сад у детской больницы и не прогадали. Красота и ухоженность дорожек игровых площадок, необыкновенные по форме можжевельники и ещё какие-то дерева, цветущие тюльпанами и разноцветьем клумбы,  гроздья сирени восхитили. Посидели на удобных скамейках на аллее от входа до выхода, где выставлены большие картины старинных храмов России с описанием их истории. Само провидение подарило нам такую красоту, и вновь начинающийся дождь загнал в трамвай и уже к вечеру мы довольные и усталые попивали коньяк на малюсенькой кухоньке кавалера и смотрели ЧМ по хоккею. Я болела яростно, что раздражало Ю.Л. но он терпел. Зато я терпела, когда он переключал канал на футбол. До драки не дошло, он уступил...

Кавалер уже мирно посапывал на своём раскладном кресле, когда в 2 часа ночи меня разбудили байкеры. На кухне посмотрела, засыпая ,хоккей играли  США с кем-то. Не досмотрела, задремала и заснула на своём диване-аэродроме.

Уже в 7утра дворник разбудил шаркающей метлой (квартира на 1 этаже) и началось...  Спорили по поводу упражнений для позвоночника и мышц, потом по поводу политики Лукашенко, потом согласились, что Порошенко -козёл и позавтракали. Начал читать мою книженцию  " Началось всё с Рюриков" Не понял преамбулы и хода повествования, поспорили, понял, заинтересовался и стал читать... Пока читал, отдыхая за разгадыванием кроссворда, я занялась душевой... Ой, батюшки... Коврики  после 7 воды поменяли коричневый цвет на ярко-цветущее поле. Теперь можно было ступать на них после душа и не испачкать ноги. Ю.Л. был крайне удивлён, помог отодвинуть от стены стиральную машину и обнаружились все его "потери". Он , как ребёнок, радовался давно потерянным вещичкам, рассказывая их историю и о тех , кого подозревал в краже.

Всё. Гнёздышко старенького одинокого мужичка приняло вид ухоженного и любимого жилья.

Сегодня я проснулась в злом расположении духа. Во - первых мой будильник (моч. пузырь) прозвонил ещё до дворника, байкеры всю ночь продолжали праздновать. Ю.Л посапывал, как ни в чём не бывало. Плевал он и на байкеров и на дворника, привык. Позавтракали молча, молча я стала собираться домой. Ю.Л. молча положил мои любимые продукты в пакет и молча проводил, почти до дома. Уже на остановке трамвая буркнул - Да не обижайся ты, прости старика. Из дома позвоню.  Свяжись с Зоей, обсудите поездку, кто, что берёт и вообще...

- Лады... Чмоки-чмоки, и я уже дома пишу воспоминания. Потом почитаю, посмеюсь, как читаю, написанное 10лет назад...

Хорошо жить ...