Приключения снежинки

Анастасия Атакишиева
В одну из морозных декабрьских ночей с темного неба на землю падали ослепительно белые снежинки. В доме спали все. Не спала только маленькая Катя. Она тихонько сидела у окна и с восхищением наблюдала, как в свете уличного фонаря тысячи маленьких балерин, одетых в ажурные пачки из крошечных льдинок, кружатся в волшебном танце, плавно опускаясь вниз. Девочка больше всего на свете мечтала стать одной из них.
Ни для кого не секрет, что перед Новым годом всегда случаются чудеса. И если чего-нибудь очень сильно захотеть, то это обязательно исполнится. Главное, соблюсти три важных правила: быть аккуратным в выборе своего желания, думать только о хорошем и ничего не загадывать в гневе. Иначе сила зимнего волшебства может сыграть с вами очень злую шутку.
В эту ночь похожая история приключилась и с маленькой Катей.  Она так сильно хотела стать снежинкой, чтобы улететь подальше от всех и не слушать больше нравоучения мамы о том, что нельзя разбрасывать по комнате вещи и игрушки, есть печенье на кровати и долго смотреть мультики по телевизору. Кате надоело каждый вечер умываться и чистить зубы, надоело просыпаться ни свет ни заря и идти в детский сад, где вредные мальчишки то и дело дергают ее за косички, а строгие воспитательницы заставляют есть и спать.
- Ну разве это жизнь для ребенка, - с обидой произнесла девочка, смотря в окно на крошечные кристаллики медленно падающие с неба вниз. - Не хочу так больше! Надоело! Вот бы превратиться в снежинку и улететь подальше от садика и моей семьи.
Только Катюша успела произнести эти слова, как вдруг во всем ее теле появилась необыкновенная легкость, а вместо привычного домашнего тепла девочка ощутила холодок. Осмотревшись вокруг, она поняла, что оказалась на улице танцующей вместе с другими снежинками. Очаровательные и очень хрупкие создания, шурша юбками из льдинок и сверкая в лучах серебристой луны, исполняли свой волшебный зимний танец. Они трепетали от волнения и звенели тоненькими, еле слышными голосками: «Скоро наступит Новый год! Нужно успеть всё подготовить!» Волнение снежинок было не напрасным, ведь до наступления чудесного праздника оставалось совсем мало времени, а им еще столько всего предстояло сделать: укрыть спящую землю пушистым ковром, украсить ветки деревьев и засыпать дорожки. Каждая из них подолгу кружилась в воздухе, стараясь выбрать для себя подходящее местечко. Но Катюша и не думала работать вместе со всеми.
- А я полечу дальше, - заявила она своим новым подружкам, - хочу путешествовать. Надоело танцевать. В отличие от вас, я слишком красива, чтобы трудиться в такую замечательную ночь. Прощайте!
- Будь осторожна! - только и успели ей в след крикнуть снежинки, совсем не обидевшись на высказывания юной девочки.
 Ветерок-хулиган мгновенно подхватил Катюшу и со свистом понес над крышами домов и верхушками могучих деревьев навстречу неизведанным приключениям.
- Если ты будешь дружить со мной, - сказал ей ветерок, - то я покажу тебе много интересного. Хочешь увидеть сказочный лес?
- Конечно, хочу! - с восторгом ответила та.
- Тогда держись крепче и полетели!
Ветерок с такой силой рванул вперед, что белоснежная красавица не удержалась и упала. Зажмурив от страха глаза она плавно стала опускаться на землю. Но не успела путешественница добраться до земли, как рядом кто-то громко чихнул.
- Будьте здоровы, - вежливо сказала Катюша, приземлившись на ухо маленького черного щенка.
- Спасибо, - удивленно ответил он, осматриваясь по сторонам. - А кто со мной разговаривает?
- Меня зовут Катя. Я девочка, которая превратилась в снежинку.
- Здорово! Вот бы и мне так! - запрыгал от радости щенок.
- Это не так уж и весело, как может показаться вначале, - грустно произнесла снежинка. - Я мечтала улететь из семьи, чтобы больше не ходить в садик и не убираться в своей комнате. А теперь…теперь я начала скучать по маме. Ночью на улице холодно и страшно, а дома всегда тепло, уютно и спокойно. Я снова хочу стать девочкой. Как же мне вернуться обратно домой?
Сказав это, Катюша расплакалась так горько, что даже начала таять.
- Ой-ой-ой, - забеспокоился щенок, суетливо забегав из стороны в сторону. - Что же делать? Как добраться до твоего дома?
- Не помню. Меня сюда ветерок принес, а дорогу я не запоминала.
- Ты только не реви, крепче держись за шерсть, я вмиг дорогу по запаху найду и домой тебя доставлю.
Девочка-снежинка не успела опомниться, как вновь сорвалась с ушка бегущего со всех ног щенка и обреченно полетела навстречу неизвестности.
На этот раз она приземлилась в ветвях пушистой елочки. Забравшись глубже в зеленую хвою, обессиленная путешественница заснула крепким холодным сном. Утром, когда Катюша проснулась, то не поверила своим глазам. Она лежала в своей теплой уютной постельке.
- Моя любимая комната! Мои игрушки! - закричала от радости она. В комнату вошла мама. И вскочив с кровати, Катюша бросилась к ней в объятья.
- Мамочка, как же я скучала по тебе! Как же я была неправа! Я больше никогда не захочу улетать из дому и становиться снежинкой. Я тебя так люблю! - невпопад говорила Катя, целуя руки и лицо удивленной мамы.
- Что с тобой приключилось, дорогая? Может, тебе приснился страшный сон? - с волнением спросила она.
Девочка ничего не ответила и только покрепче прижалась к маме. В гостиной Катюшу ждал сюрприз. Посреди комнаты стояла большая зеленая и очень пушистая елка, точно такая же, на которую приземлилась снежинка в своем сне. А под елкой сидел маленький черный щенок с беленьким пятном на правом ушке.