Про великий драх нах остен на сибирь

Николай Нефедьев
 Привожу текст  жалобы Великой - Эвелины Виктории .Шиловой, написанную для "Игваса" - автор Игвас Васильев..(в рецензиях)
                ***

"Игорь Васильевич и Анатолий, поздравляю Вас с Праздником Победы! Желаю Мира и Счастья! С искренним уважением. Эвелина Виктория.

P.S. Игорь Васильевич, Вам будет, несомненно, интересно узнать какое мнение обо мне у некоторых авторов, которым я ничего плохого не сделала и обидно о них не отзывалась. Так зачем они пишут обо мне пасквили? Просто так или сознательно?
Вот, например - автор Николай Нефедьев. Прочитайте его "произведение" обо мне. Вы его легко найдёте в списке на его странице. Вам, действительно, будет это интересно. Может быть, после прочтения его произведения и Вы измените своё отношение и мнение обо мне. В рецензии к его "произведению" я написала свой ответ в Примечании.
С уважением. Эвелина Виктория.

Эвелина Виктория Шилова   09.05.2019 22:59   Заявить о нарушении"

                ****
  Здесь ответил Анатолий Святов:

"Благодарю Эвелина Виктория. Вам также всех благ на литературном поприще и в жизни.

С уважением.

Анатолий Святов   09.05.2019 23:33   Заявить о нарушении"

Эвелина.
Вы на русско язычном сайте позволяете себе шпрехать на немецком.
Так к вам и относятся как к окупанту.
А вы думали к оккупантам надо относится с любовью и лаской.
Рана то ещё жива. А вы её бередите и над этим насмехаетесь. В наглую.
****
(От автора:Текст скопировал из рецензий на Игвас Васильев.)

От автора: - После этого Игвас Васильев "наехал" на меня лично..
Я задумался и все скопировал..

Текст Великой  Эллы Звездочкиной. от он перед вами..

"Рецензия на «Как мало тех, кому бы я мечтала...» (Элла Звёздочкина)
                ***
вдохновился вашей темой..
извините этот факт.
написал я строчки эти-
как бы вскользь и просто так.
***
Как мало тех, кому бы я дарила,
Свет души, тепло, кого бы целовала ..
Как мало тех, кого бы я любила..
Увы.. их мало, мало, мало..
Как много тех, кто жаждет тела,
Кто взглядом «скачет» по фигуре..
Нет до них мне никакого дела..
И сообщаю, я не дура..
…………..

Николай Нефедьев   09.05.2019 11:38   •
                ***
   От автора: после этого "Игвас"  заступился за Великую  Эвелину Викторию.  И осуществил "драх нах остен" на  далекую Сибирь.То есть 
конкретно на меня. А я  и рад стараться. все скопировал и вам мои читатели пропечатал. Чтобы знали кухню из-за бугра..
Вот к примеру атака на меня: так сказать реплика. я  скопировал ее. А у автора "Игваса"- у него 172 тысячи читателей!!!!
Какая крупная фигура - шишка в литературе! Это же надо! Больше чем у меня! Удивительно крупный писатель!:)
                *****
И "Игвас" написал рассказик - он перед вами..
Я ответил позитивно. Даже похвалил его.. :)

Рецензия на «С какого дна вас в Сибирский рай выкинули?» (Игвас Савельев)

не переживайте за Эвелину Викторовну. дело молодое.
наживное. еще созреет до хороших текстов. а на ваши резкие слова я и не
реагирую. сколько угодно пишите..
даже это и хорошо как то. не зря сочиняю я.
потому как на писательниц из -за бугра я реагирую особо остро.
там у нее подозреваю десятки защитников которым платят..
так что и вам наверное платят.. Не исключено.
всего доброго вам.
удачи. спорить не буду. спокойно написал вам, без эмоций, как мужик мужику.
без продолжения так сказать.
а будете наезжать просто в чс занесу. и вас как бы и нет.
с улыбкой..:).

Николай Нефедьев 11.05.2019 02:08 Заявить о нарушении / Удалить

 Теперь же, после распечатки  этого маленького инцидента - заношу его в список ЧС.
Все на этом..
Всего доброго  читателям россиянам..
Если наедет на вас страшный и кровожадный  "Игвас"  не пугайтесь его.
просто заносите его ЧС. И его атака благополучно  иссякнет..:)
И его "драх нах остен"  господина "Игваса" как и в 41-м  потерпит крах..
с уважением:)