Отражениями

Кирилл Гольцов
Твои были отражения,
В самом разном разобрать,
Сложновато - искажениям,
Коль значение придавать.

Представлялось всё, пожалуй,
Страшноватым, но, когда,
На тебя смотрел я прямо,
То, конечно же, права'.

В разностях была природа,
Коль такую красоту,
Создавала - я и внешне,
Да и внутренне приму.

Это правдой несомненной.
Только что же искажать,
Так её способны эти,
Отражения? Бывать.

Вновь способные на многом,
И пугая - принимать,
Эту противоположность,
Я старался, и кивать.

На естественность процесса,
Но, пожалуй, я других,
Видел в таковом получше,
Но, конечно же, за них.

Не цеплялся, а с тобой был,
Опасаясь вновь того,
Что прямым сегодня взглядом,
Как и в разностях дано.

Отражениями - больше,
И вернее понимать,
Позволяло, и такое,
Самым образом влиять.

Разумеется, серьёзным,
Могло снова здесь на то,
Что развитием отношений,
Было нынче мне дано.


www.golcov.ru