Отдушина

Игорь Лев 2
я чего пишу-то сюда - я чтоб разобраться. У меня такой способ - логос я его называю. Ну, или как-то ещё, но со словом "логос" чтобы. Например, логосо-поиск. Как я назову этот текстик, предполагаемый, на этот раз, я не знаю. Я как напишу текстик, так потом только его называю...
Ну, вот "про Женю", например, может быть, назову.
Она, Женя, входила недавно сюда в комнату, где я на диване с ноутом на коленях (ого, уже пять утра! спать же надо... а я писать вздумал... Ну, ничего, я быстро напишу же, минут десять максимум)… и говорит эдак, чуть не плача: - Ты будешь мне помогать? Или не будешь?
Я не знаю, что на такое отвечать.
Пару часов назад я в тупике оказался. Она меня в тупик загнала. Она требует с меня указаний, что ей делать. По этому самому её конкурсу.
Она, Женя, видите ли, архитектор. Ей 37, диплом у неё архитектора, работает она архитектором... Но это одно только название - "архитектор". Я-то знаю, что никакая она не архитектор. И она сама это знает. Мне признаётся даже иногда. Но в остальное время она в роли архитектора.
Я вот не писатель никакой. Я такой же писатель, как Женя архитектор. Но я вот пишу, Женю не прошу мне помогать. Ни помогать, ни, тем более, за меня писать.
А вот она хочет, чтоб я - за неё проархитекторствовал.
Она в конкурс ввязалась, архитектурный. "Поможешь мне?" - это её вопрос был ко мне.
Понимаете ли вы разницу выражения "чем могу, помогу" и "помогу"? Не правда ли, это не одно и то же?
Но тут не помогать надо, оказалось. Здесь надо было прямо таки за Женю архитектурить. То есть, сочинять архитектуру.
Она же хочет "расти". И она решила, что хочет работать в "креативной группе" у них там, в их этой арх-мастерской... или как её там у них...
Или куда ещё пойти работать - в другую какую арх-мастерскую или там бюро или что там у них... - хочет Женя. 45 000 получает она сейчас в этой их арх-мастерской - и этого мало Жене. Конечно, мало. Женя по факту то, что я называю техник-архитектор. На сочинителя-архитектора она ни разу не тянет, конечно же.
Но речь-то, разумеется, обо мне. Я-то как залететь умудрился в ситуацию, когда с меня тянут-требуют что-то там?
Я легко и с удовольствием вникаю. Хоть во что я вникаю легко и с удовольствием. Вот и в конкурс этот их архитектурный вник легко и с удовольствием.
Всё, чего насоображал, я Жене излагал. Ну, спрашивают у меня - я и отвечаю. Вникаю и отвечаю.
Мне напрячься, да? Не валять дурака, да?
Женя чудовищно неповоротливо чертит в архикаде… Нет, так сочинять форму нельзя. Я знаю из 3Д скетчап. Я обожаю скетчап, но я в нём далеко не всё знаю. Я не знаю архикад. Да и с какой стати мне знать архикад? Мне хватает скетчапа для моих нужд. В скетчапе запросто можно сочинять арх-форму...
Когда то, что насочиняла Женя не прокатило, я выдал вот этот рисуночек - быстро довольно я его напридумал. Прямо у Жени на глазах я его напридумал. Мол, вот так как-то выглядит работа сочинителя форм, архитектора, Женя, - показывал я ей своё увлеченное формо-искательство. И это, мол, Женя, должно сидеть у тебя в крови, это желание найти...
Её шэф похвалил мою эту почеркушку… которую она, разумеется, выдала ему за свою... А её чертёж запорол её шэф… Шэф её, он же и председатель жюри того конкурса...
- А чего ты хочешь всем этим своим рассказыванием тут добиться? Какая у тебя проблема? Что тебя Женя несправедливо обвиняет? Да, несправедливо, разумеется. Ты не уверен, что не виноват? Если я тебе скажу "ты не виноват" ты успокоишься?
- Нет.
Но вот, какое дело. Я тут жанр-способ себе открыл. Вот так вот "жаловаться", вот так вот тут рассказывать про свои всяческие накрутки-горести эти... Я же так люблю всё такое кому-то рассказывать... Да нет вот, мол, никого...Никого, мол, нет такого, кому поделиться я бы смог, а тут вдруг - полнейшее ощущение, что делюсь-жалуюсь кому-то живому, когда тут пишу-рассказываю... Обрёл я вдруг ценнейшее себе пространство... Главное тут то, что никто не знает, что я тут пишу, открыто пишу... Никто ИЗ НИХ... А в ФБ если я стану это писать, тогда... Почему-то я не могу, чтоб ОНИ кто-то такое узнали-прочитали...
А мне ведь надо ПУБЛИЧНО писать всё это...
- А вот интересно ведь, почему тебе надо обязательно публично...
- Я и так, и сяк уже и отвечал на этот вопрос - "почему мне надо писать всё такое публично?", и пробовал не публично, пробовал в закрытых ресурсах, открытых только некоторым людям... - нет, не подходит. Факт, просто факт таков, что МНЕ НАДО ПУБЛИЧНО И ВСЁ... и чтоб многоточия эти множественные - чтоб я тоже мог их без ограничений ставить...
Впечатление у меня такое, что я некий способ, НАКОНЕЦ-ТО, нашёл... способ кислорода себе... то, что называется, отдушиной... И название теперь знаю, какое у этого текста...
Вот только с жанром, с определением жанра у меня беда...