Рэкет! Рэкет!

Сергей Лукич Гусев
   Сидим как-то с соседями теплым летним вечерком на лавочке у водоразборной колонки, рассказываем различные истории, и анекдоты. Утихла дневная жара, с реки потянуло легкой, приятной прохладцей. Деревенька отдыхает от бесконечных трудов с землей, хозяйством, можно и языки почесать.

— Вы помните, соседи, случай с торгашкой Алиной, как они ездили в Барнаул? — спросил любитель посмеяться Васильевич, — вот умора-то где где была!

— Не, не помним, — загомонили все, — расскажи!

— Ладно, слушайте, — утихомирил баб Васильевич и повел рассказ:

— Дело было в лихие девяностые. Помните, как трудно жили, без зарплаты почти полгода мучились! Спасибо старикам, выручали своей скудной пенсией, да хозяйство было в подмогу. А как деток учить? В городе, как сдурели — за съем жилья стали загибать цены выше крыши, да мода дурацкая, американская пошла — за учебу плати.
Чтобы как-то выкрутиться приходилось заниматься всем, что могло приносить доход.

— Говорят, раньше Алина работала в торговле, — продолжал Васильевич, — решила заняться своим делом — открыть магазинчик по реализации продуктов питания.
Однажды они с мужем поехали в Барнаул за продуктами на оптовку.
Естественно, с собой крупная сумма денег. Села на заднее сиденье — боялась ездить впереди. Перед городом захотелось Алине в туалет. Говорит мужу: « Тормозни, я схожу…» Остановился. Она вышла, дверь у машины не закрыла, и отошла в кустики. Дунул ветер, зверь захлопнулась.
Муж, не оглядываясь, газанул, только снежок завихрился.
 
— А был ноябрь, — уточнил Васильевич, — она была в легком осеннем пальтишке, да без головного убора, представляете? Бабы сожалеючи покачали головами: «Представляем...» Давай, рассказывай, что было дальше!

— А дальше, еще интереснее! — подогрел внимание слушающих, рассказчик.

— Алина  вышла на трассу из кустиков, глянула, а машины-то нету…
Стала ловить попутную. Тормознула, попросила водителя догнать красненькие «жигули» с прицепом. Догнали быстро, водитель мигает фарами: «Тормозни!»
«Жигули» погнали еще быстрее! Гонка продолжалась до поста ГАИ, перед мостом через Обь, только там обозленный водитель догнал ее мужа. Она, как фурия, вылетела из машины догоняющего, стала крыть мужа почем свет стоит.

— Болван, куда ты несся?! Ты что, в машине меня не увидел, что ли?
 
Он обалдело уставился на Алину: «А ты тут откуда?»
— Не, не видел, дверца хлопнула, я подумал, что ты села, поехал…

— Идиот! А почему на трассе от нас убегал, мы же фарами мигали, сигналили!

— Я испугался, думал это рэкет, решил от вас удрать, увидел пост ГАИ, только тут и вздохнул свободно.

— Смотрите, бабы, за водой пойдете — оглядывайтесь, а то рэкет ведра отберет! — под общий смех закончил рассказ Васильевич.