Про первый раз

Леля Бабрикеева
- Слушай, а как вы в итоге с дружбы  перескочили в роман?
- Роман???? Роман и Олег это вообще несовместимые вещи. Мы продолжали дружить, но уже как мужчина и женщина, а не как два бесполых отмороженных лисапедиста.
Лето было, купаться поехали на Каму, а у меня ж мозгов-то нет - я поехала в черном трикотажном сарафане и в купальнике - без сменки, купальник намочила, а дальше что? Чтобы на платье в районе попы и тить (ну как уж тить - прямо не совсем дойки, но типа есть слегка) не остались позорные мокрые пятна, я просто влезла на заднее сиденье его машины и сняла купальник. Вооот. Купаться в тот вечер холодно было, поэтому мы только окунулись слегка, но расставаться-то не хотелось, это вообще была наша беда тогда, да и потом тоже - удлинять по-максимум маршрут, придумывать какую-то чепуху, но только не по домам. Ну и он предложил поехать на его любимое место - там, знаешь, если дальше лагерей до метшинской дачи, там полянка есть, вот туда мы и заехали (тогда еще там машинам проезжать можно было). Я открыла пиво, чипсы, он включил автотелевизор - собрались кино посмотреть, а потом глянули друг на друга, и он вдруг говорит - может домой ко мне, у меня там виски есть из Египта (я-то подумала - конечно, ему ж тоже выпить хочется, а не смотреть на меня на сухую), и добавляет - и вообще, оставайся у меня ночевать, я тебя не трону, не бойся, в зале постелю на диване, ну а я ж тоже тормоз тот еще -  ну на диване, так на диване. Т.е. вот передо мной сидит мужчина всей мечты, я буду с ним под алкоголем в замкнутом пространстве без трусов и типа мы еще просто дружим. Театр абсурда, короче. Позвонила папе, попросила остаться ночевать у меня с сыном, и сама - а поехали. Ну он мне тем и понравился, что всегда был четко на моей волне. Или я на его.... Неважно, мы просто так вовремя встретили друг друга в то лето. Наше совершенно странное и сумасшедшее лето... Ну и вот, значит, развернул он свой танчик, и поехали мы. Лето, я после бутылки пива, люк открыт, пустынная дорога среди леса - прямо апофеоз романтики. И Олег мне - хочешь в люк высунуться? Ха.... Конечно хочу. Я резво вскарабкалась на переднее сиденье ногами, и выползла в отверстие. Жутко и страшно - ветер, лето, и внизу Полина Гагарина орет. Ну и рукой юбку придерживаю, а то там в машине сквозняки шаловливые гуляют, а я ж таво.... Купальник сушу отдельно от тела.... Ну и что в такой ситуации сразу ассоциативно на ум приходит? Правильно - Тайтаник и Селин Дион со своей песней. И вот едем мы, я пою изо всех сил, потому-что чем громче орешь, тем же красивше:
"Эври найт ин май дримс, ай си ю, ай фииииил ю,
Чет ис хау ай ноу ю го уооооооон"
А мне так снизу ласково - ты рот-то закрой, мух наловишь же, и ржет еще.
И вот тут я поняла -  люблю его, сил нет как люблю.
Ну потом мы приехали, поднимаемся в квартиру, а я делаю вид, что я не такая, я жду трамвая, и все такое прочее, и ресницами хлопаю. Ну и он тоже весь из себя жентельмен - виски достал, салатик покрошил, прямо все культурно, а не просто алкаши какие-то.
И эту бутылку виски мы с ним как-то совершенно быстро и уговорили. Я не знаю, как его, но меня тогда развезло очень прилично - на голодный желудок же пила, не считая овощей в салате. А я, если выпью, то прям жутко всегда курить хочу - так не курю, а вот подшафе, хоть тресни. А тут мне еще приспичило именно сигару покурить - видимо, тараканы совсем раскуражились. Ну два дурака же пара, и пофиг, что полночь на дворе. Взял он меня за руку и пошли по квартальным магазинчикам искать сигару. Ночью. Идем, погода - просто кайф - тихо, птички поют, меня ведет любимый мужчина и вся ночь еще впереди. И тут я возьми и скажи - никогда еще без трусов ночью по улице не ходила. Олег смотрит на меня и говорит обиженно -  а ты не думаешь, что не совсем честно мне об этом говорить? А я ему -  с чего это? А он мне - ну я же мужчина. А я ему -  ты же друг!!!!!!(лицемерие уж, но женское коварство - бдительность притупила его)
В-общем, сигару мы так и не нашли, пришлось ограничиться сигариллой, да и ту не докурила - весь прикол был в том, чтобы найти, а курить уже и не хотелось.
Вернулись мы домой, довольные и немного стеснительные, потому-что он понимает, что какая уж тут дружба, да и я тоже не дура наивная. Ну и говорю я ему - я с тобой спать буду, приставать не стану, просто рядом. А он обрадовался, подходит ко мне, смотрит в глаза, и все - я окончательно крышей и потекла. Смотрю на него,вижу губы и говорю прямо в них, понимая, что сейчас поцелуй будет - только обещай, что мы не перестанем дружить после этого. ОН шепчет - обещаю, и потом все.... Волшебство.
Только наглее надо было быть. Смелее, наглее и упорнее. А этому меня родители на научили. К сожалению.

"В древних санскритских легендах говорится о любви, предопределенной кармой, о существовании связи между душами, которым суждено встретиться, соприкоснуться и найти упоение друг в друге. Согласно легендам, суженую узнаешь мгновенно, потому что твоя любовь к ней сквозит в каждом ее жесте, каждой мысли, каждом движении, каждом звуке и каждом чувстве, светящемся в ее глазах. Ты узнаешь ее по крыльям, невидимым для других, а еще потому, что страсть к ней убивает все другие любовные желания."Грегори Робертс "Шантарам"