Новый год

Татьяна Николаевна Абрамова
Как-то раз проснулась я, -
Глядь у ёлки беготня,
Дед-Морозы веселятся:
Пляшут, пьют и матерятся:
Я к ним быстро подошла:
- "Что за штучки у меня?"
Но они не испугались,
Ещё больше расплясались,
Хороводом вкруг меня,
Говорят, что стала я
На минутку Бабой-Ёжкой
И Кощей зовёт нас в гости.
- "Как же мы к нему придём?"
-"Ты забыла, а ковёр?
Полетим мы на ковре,
Так быстрей, чем на метле".
Прилетели, входим в дом,
Там...! Веселье и трезвон.
-Говорю: "Ты очумел?
Слышно за лесной удел!"
А Кощей глядит, смеётся
И костями всё трясётся.
-Говорю: "Уймись, злодей!"
_Он мне - "Выпьем за людей!
Ведь сегодня Новый год,
Всё дозволено, народ,
Можно петь и веселиться,
Хороводить и кружится,
Ведь сегодня выходной,
Ну, давай, танцуй со мной!"
Утром встала, всё на месте,
Дед-Морозы... - всё по чести,
Молча ёлку охраняют,
Никого не обижают,
Глядь, один из них моргнул,
Значит - снова караул!!!