И снова на расстояние

Трайстари Валерий
знаешь, я по тебе скучал,
И минуты встречи ждал
я хотел в любви признаться
и за все глупости раскается

но когда тебя я встретил
я не мог сдержать слова
я не дал говорить не слово
лишь рассказывал про себя

это сделал я специально
по тому что боялся я
я боялся что вдруг ты скажешь
Что плохим был я тогда

да я знаю, что был плохим я
и не смог я тебя понять
подарить тебе любовь,
И о чувствах своих сказать.

я был счастлив как ребёнок
когда письмо писала ты мне
бросил всё и мчал по встречке
побыстрее прийти к тебе

и при нашей желанной встрече
когда вновь я увидел тебя
я был переполнен чувством
горело всё внутри меня

С тобой нам было хорошо
и знаешь мы уже другие
но я люблю тебя всё ровно
но не так, как в дни былые

время залечила раны
но не совсем, чуть чуть болит .
не найти тебе замену
нет таких как ты других

Вот уехала ты в Прагу
там тебя ждёт твой жених
но прошу не думай даже
что смогу тебя забыть

Но прошу тебя всем сердцем
если любишь то люби
кажется сам Бог так хочет:
быть мне от тебя вдали