Коронавирус в Китае

Владимир Ликиж
Когда в октябре месяце 2017 года Путин рассказал, что какие-то неизвестные люди в России собирают биоматериалы людей в зависимости от расовый и национальной принадлежности, многие подняли его на смех. И начали высмеивать его на просторах интернета. Те, которые высмеивали его, интересно сейчас тоже смеются, глядя на Китай?
То, что в Китае произошло это было целенаправленная диверсия или террористический акт. Я думаю в этих словах никто не сомневается. Это было биологическое и генетическое оружие, которое было применено в Китае.
И никто не может дать нам гарантию, что завтра это не произойдет с нами, или  с кем-то ещё.
 Те, Которые сейчас радуются, что китайцев много, пусть умирают, должны понять: те, которые создавали это оружие никуда не делись. И завтра таким же способом применят против русских, немцев или англичан. Да и неважно против кого!
 Мы люди и должны ощущать боль других людей независимо от национальности или расы.

11 апреля 2019 года в 3:00 ночи у меня было видение. Их было четыре но, я расскажу про последнего.

Сначала расскажу про того, что я увидел, а потом расскажу как я его понял!

Я видел сумасшедшего доктора из фильма "Назад в будущее"! Он сидел и водил трактор с прицепом. И вся эта конструкция постепенно погружался в воду.

Теперь как я это для себя понял:

 Террористический акт сумасшедшего ученого погрузить Мир в эмоции и слёзы.

Я очень долго не мог понять, что это такое и кому это относится. Я ошибочно полагал, что  все мои видения относятся к России!
 Конечно, это всё напечатал на проза ру и ВКонтакте. Это для тех, которые никому не верят и не доверяют, и правильно делают.
 Это я пишу не для того чтобы перед вами рисоваться, какой я крутой пророк.
 Я это пишу для того, чтобы вы поняли, что это был террористический акт. В данном случае направлена против Китая и китайцев. Но, в следующий раз этот оружие могут применять против любого народа или страны в мире.
 Я думаю нам всем надо объединяться вокруг идеи, что все что направлена на уничтожение человечества надо запретить.
 Первую очередь должна быть запрещена любые оружия массового уничтожение. Это всякие атомные ядерные бомбы и оружия.
 Это биологические и бактериологическое оружия.
 Это химическое оружие и всякие яды.
 А теперь уже ещё и добавился генетическое оружие. Ребята это не шутка, это уже реальность.
 Я думаю весь мир должен объединяться и очистить эту планету от всякого мусора и грязи что мешает нам жить.
 Мы больше не можем воевать глобально, иначе мы уничтожим друг друга.
 Нам пора прекратить искать оружие и способы уничтожения друг друга!
 Сегодня Китай, завтра Европа, послезавтра Россия. Мы все под прицелом. И следующий раз куда выстрелит, одному Богу известно.
 Этот безумие надо остановить!
3 февраля 2020 года.