Возвращаются все, кроме тех, кто милей...

Анатолий Жилкин
    Пришло это понимание неожиданно, как-то невзначай что ли. Серега, вдруг, ни с того ни с сего, воочию увидел закат своей земной жизни. Нет, ни дряхлую старость, ни беспомощное прозябание на стареньком диване, а самую настоящую последнюю минуту своей жизни.
Он вроде был еще жив и в тоже время натурально ощущал себя не здесь, а там - среди ушедших ранее.
Все происходило во сне, проснуться не было сил, и осознать происходящее как сон - тоже.
   «Вот дед и баба, вот родители, дальше знакомые, родственники, их много, очень много. Выглядят все бодрячком, никаких признаков загробного тлена, перевоплощения и прочей ерунды он не заметил. Вполне себе здоровый, жизнерадостный народец».
   - Что это за место? – почему они здесь так свежи, молоды даже?
   - Это «наша» Земля – планета сотворенная для любви, радости и счастья – послышалось в ответ.
   - Кто это?
   - Это я – «Серега», то есть «ты», но не совсем «ты», скорее совсем не «ты». Я тот, чьим отражением ты являешься. Ты – моя копия, не всегда удачная, но тем не менее.
   - Кто «я»???...
   - Ты - отражение «мое», то есть парень из «зазеркалья», с «обратной стороны луны». Если тебе так понятней.
   - Ты хочешь сказать, что вся моя нынешняя и прошедшая жизнь всего лишь иллюзия?..
   - Так и есть! – ни больше, ни меньше.
   - Послушай, брат, покажись мне на глаза, хочу познакомиться с тобой поближе.
   - Хорошо, смотри и запоминай …
   На полянку меж сосенок вышел мужчина. Один в один Серега, только какой-то легкий, светлый, не загруженный по макушку Серегиными проблемами. Раскованный, открытый, дружелюбный.
   - Откуда вы такие только беретесь?
   - Скоро сам узнаешь. Тебя по всему видать вернуть собираются, так что спрашивай, пользуйся моментом. Только коротко и по существу. Договорились?
   - Договорились. Я третьего дня любимую собаку похоронил, - Джину. Стаффордширский терьер. Не встречал случаем? 14 лет верой и правдой, места себе не нахожу, сердце от горя скукожилось. Ну так как? – встречал или нет?
   - Так и знал, что о ней спросишь. Она мне все уши прожужжала, хвастаясь своей счастливой судьбою. Кстати, она считает, что человеком прожила земную жизнь только в собачьем обличии. Тяжело вам друг без друга. Я наблюдал за вами – знаю, как ты переживал, когда она слегла. Сильная, задиристая, бесстрашная – вы с ней одного поля ягодки.
    - Позволь одним глазком на нее взглянуть. Ближе человека, чем моя Джина, у меня никого не осталось. Так уж вышло, - так тому и быть. Позволь, а?
   - Да пожалуйста!
   «Тезка» пронзительно свистнул в сторону леса и тут же на поляну вылетела здоровенная Джина. Она с лету прыгнула на грудь и, как это бывало ни раз, повалила Серегу на траву. Принялась облизывать щеки, губы, нос, шею, рыча и повизгивая от радости.
А Серега рыдал от счастья. Он обнимал свою дорогую собачку, которую совсем недавно бездыханную увез в лес. Долго выбирал место, потом спрятал в ельнике, засыпал хвоей и сосновым лапником. Джина унесла с собой самое ценное, что у него было, она унесла Серегину любовь.
Клыкастая, улыбающаяся пасть любимой Джины, живые умные глаза, неуемная сила – все это было снова при ней.
   - Счастье моё! Я не хочу возвращаться один, я останусь с Джиной! – твердо решил Серега и повторил это вслух.
   - Нет, брат, так дело не пойдет. Ты попросил, я исполнил. Ты убедился, что она не страдает, что полностью восстановилась, что помолодела, и она уже не постареет. Это я тебе гарантирую. Знай, что по эту сторону тебя поджидает твоя Джина. Никуда не денетесь, скоро будете вместе. А сейчас будь любезен – назад! Не завидую тебе, прямо скажу, но пройти свой путь надо до конца. Тем более на вашей «картонной планете» такие дела творятся … – не позавидуешь.
Давай будем прощаться.
     Серега крякнул с досады, но он понимал, что с «Тезкой» спорить бесполезно.
   - Ты знаешь, «брат», а я догадывался, что все именно так и обстоит в нашем безумном мире. Что заслужили, тем и пользуемся. Мы, как каннибалы, научились пожирать себе подобных, разными способами оправдывая свою никчёмную жизнь. Из «дома» своего помойку сделали. Поговорив с тобой, я окончательно убедился, что живем мы на «фантоме». И слава Богу, что нам не доверили настоящую планету. Вокруг одни декорации, ложь, иллюзия, подлог.
   Джине повезло больше, она уже дома. Надеюсь, моя собачка замолвит за меня словечко кому надо, и мы доживем наш век вместе.
   Прощай, «Тезка». Сердечное тебе спасибо за Джину. Бог даст, свидимся. Прощай, моя верная Джина.
 … Джина сидела в сторонке, она внимательно наблюдала за хозяином. Вдруг резко вскочила, приблизилась, встала на задние лапы, передними уперлась в Серегину грудь. Она глядела прямо в глаза. Это был взгляд Ангела, люди смотрят по-другому. Лизнула в губы и тихонько заскулила. Оттолкнулась и потрусила в лес, обернулась, будто приглашая за собой. Поняв, что напрасно, попрощалась, издав тигриный рык, переходящий в звонкий лай. Высунув розовый язык, промчалась, очертив три широченных круга вокруг хозяина и со звонким лаем нырнула в чащу леса. 
   - Слава Богу, - она жива!.. Я со спокойным сердцем возвращаюсь. Мне ничего не надо от этой жизни, я дождусь своего часа и обязательно вернусь к Джине …
 
 … «Тезки» прощались молча, - прощались ненадолго, - прощались, как братья …