Котя и Мышь

Маргарита Давыдова
http://www.proza.ru/2019/03/26/1702


Получив по голове от Коти, буду писать аккуратней.
Мы с ним родились и жили в одном городе, поэтому все было знакомо и понятно.
И говорили на одном языке.
То, что он первоклашкой пошел в Нахимовское училище, не позволило ему насладиться в полной мере нашим городом.
Вот здесь я ему и помогла…
Сказать, что мы облазили все крыши Ленинграда, - ничего не сказать.
Забирались куда только можно и нельзя.
К сожалению, мы могли видеться лишь по выходным, однако нам это не мешало.
И у него, и у меня была своя жизнь, наполненная до предела.
Но он звонил мне каждый день, и мы друг друга учили чему-нибудь.
Котя прекрасно знал историю и географию, много читал.
А я очень хорошо знала балет и художников.
Мы много бродили по городу, одновременно балуясь и дурачась.
Он затащил меня в Военно-Морской музей, и после я уже могла различить крейсер, эсминец и фрегат.
Собрался он учить меня азбуке Морзе, да не тут-то было.
В этом я оказалась совершеннейшим бараном.
Зато я таскала его в Русский музей и Эрмитаж.
Самым же любимым нашим занятием было валяться на опавших листьях в Летнем саду и мечтать о будущем.
Котька мечтал о море, а я еще не знала, кем хочу быть.
В девятом классе я его чуть не потеряла, так как была очень увлечена комсомолом, состояла в городском комсомольском штабе, где отвечала за культурную работу.
Общественная деятельность много давала мне, и я с головой ушла в неё.
Пока однажды не раздался звонок от Коти, пригласившего пойти позагорать на Петропавловку.
От этого предложения я не смогла отказаться…
Мы встретились и просто кинулись в объятья друг другу.
Потом купались в Неве и загорали, болтая без передышки.
Нам было много что рассказать друг другу.
Позже он позвал меня к себе домой на обед.
Я говорю:
- Котя, я ведь в сарафане, и вообще непотребный вид.
- А кому какое дело до твоего вида?
Пришли мы к нему…
Дверь открыл его папа.
- Здравствуйте, девушка!
- Я - не девушка.
- Вот отсюда поподробней, - смеясь, сказал папа.
- Папа, отстань от нее, она - моя чудесная подруга.
Что сказать, мы провели прекрасный день, и его родители меня очаровали.

Дальше мы продолжали дружить, хотя каждый шел своей дорогой.
Из-за того, что Котька не разрешил мне больше ничего писать, здесь я заканчиваю.

Добавлю единственное… Я знаю, что есть дружба между мальчиками и девочками, между мужчинами и женщинами.
Я в это верю.

Фото из Интернета.