Зачем им наше Сердце?

Ольга Главацкая
Именно Человек есть центр Мироздания.

Но Человек в его Истинном значении - Безсмертный Совершенный Образ ПредСущего Бога - Незримого Духа .

.

Само то, что мы носим то же название - уже нас к многому обязывает.

.

Но мы многое не хотим услышать и понять.

.

"Живу Я !" - говорит нам Бог чуть ли не с каждой страницы Священных Книг...

.

А мы в своем сознании отодвигаем Его на тысячи лет в прошлое и на столько же в будущее.

.

"Вот Я - Бог твой!" - снова и снова нам напоминает Он , а мы все ищем чему бы поклониться и кому бы послужить.

.

"Я - все такой же , Я - неизменный!" - предупреждает нас Бог через всех пророков...

.

А мы все свои греховные ущербности списываем на "наше время" и "уповаем на Милость" Его... на снисхождение к нашему нежеланию и нашей немощи в борьбе с похотью...

.

"Будьте Святы - ибо Я Свят!" - снова и снова возвращается к нам призыв Его . Он предупреждает - "вы ж не сможете рядом находиться в своей неподобности - подтягивайтесь!" ... а разве кто слышит ЭТО?

.

Мы радостно хватаемся за мысль, что разбойник первым вошел в рай по Милости Божьей, но забываем , что вошел он - с креста...

.

"Я альфа и омега , начало и конец" - предупреждает Спаситель ...и нет бы нам сложить это все в нашей голове - "так значит Он , неизменный и Вечный , придет в Конце в свою НАЧАЛЬНУЮ, НЕИЗМЕННУЮ, ЭТАЛОННУЮ ТОЧКУ!... а мы? Что мы знаем об эталонных свойствах и требованиях к человеку?"

... На что мы расчитываем?

На то, что Начало сможет совместиться с НЕэталонным концом ??

Или что Неизменный Изменится до НЕ Совершенства ради нас , ленивых и грешных??

.

Как вы это себе представляете?

.

Я думаю единицы об этом вообще думали - как они "войдут на Пир к Царю в непотребном одеянии"? Ведь не смогут низкочастотные остаться целыми в высокочастотном диапазоне Вечности... Несовместимы.

.

Почему мы не хотим понять - Человек опустился до уровня тварного мiра.

Всё - проходит через ЕГО СЕРДЦЕ ... а чем мы его заполняем? Во что трансформируются все эти потоки? .

Подобны ли мы Совершенному и со причастны ли мы созиданию или уже только разрушению?

.

Задумайтесь об этом надосуге - между очередными согрешениями и желанием скидки на нашу еще одну маааленькую щербинку в кристале Сердца.. ;