Метаморфозы сна Man in black

Филун Джарин
               
                Сумерки. Мёртвая тишина. Стою спиной к своему дому.
 Одна, вокруг ни души. Чего жду? Кого? Сколько ещё ждать? Не знаю. Поэтому
рассматриваю покосившуюся ржавую изгородь в глубине двора, увитую молодыми
побегами дикого винограда.

Перед глазами поплыли пятна. Режет глаза. Словно песком засыпали, думаю я мор-
гая, чтобы вернуть зрение. Но появившиеся в воздухе  тёмные пятна не исчезают.
Они  плавают и пульсируют, всё больше размывая до сих пор чёткую картину, про-
пуская в наш мир потустороннюю реальность.

Я это понимаю, когда Люди в чёрном «вырисовываются» на фоне изгороди. Сначала их
прозрачные очертания едва видимым штрихом обозначают  над сырой после дождя зем-
лёй, растянутый треугольник  трёх точек прибытия. Они мгновенно материализуются,
как всегда холодны и невозмутимы. Только сегодня они одеты ещё и в длинные до пят
чёрные плащи. Те поблескивают  сталью при движении.

Зажали в тиски,  понимаю я. Люди в чёрном стремительно приближаются. Идут треу-
гольником. Главный  из них прямо на меня. Второй заходит слева, третий справа.
Чтоб не убежала…

- Скажите, - робко начинаю я, когда двухметровая фигура Главного возвышается на-
до мной. Но мой голос тонет в стуке чего-то тяжёлого, падающего на землю у ног.
Это квадратная рама, выложенная по периметру маленькими каменными квадратиками,
шероховатыми на ощупь. Они переливаются еле заметными красочными  оттенками.
 
В недоумении я поднимаю голову. Но Главному не до меня. Он пристально вглядыва-
ется в камни под ногами. Я тоже.  Интересно, что это такое?

Под его взглядом камешки, приятно шурша, выкладываются в раме двумя рядами, обра-
зуя две широкие дуги, полностью заполняющие раму. Они переливаются из розового
цвета в бирюзовый и обратно. Затем следует хлопок. Квадратики выстраиваются в
следующий геометрический рисунок уже в другой цветовой гамме. Очень красиво!
 
Всё меняется слишком быстро. Как ни старалась, уследить  за порядком действий и
запомнить фигуры не смогла!

- Можно попросить Тебя, - шепчу я. Главный наклоняется ко мне. Я вижу нечелове-
ческое ухо у своих губ.

- Спаси меня!

Он ответил, но я не услышала.  Увидела лишь движение губ.

Сквозь сон что-то звенело всё громче и настойчивей. Будильник!
 
В мгновение ока, Люди в чёрном «всосались» в треугольник у изгороди и исчезли.
 
Часы показывали 1. 45.

До встречи! Спасибо, что услышали...



С момента вызова прошло 5 месяцев и 27 часов.

12.05.2019