Маленький программист-4

Виталий Машин
Утром мы проснулись, и обнаружили странную вещь - каким-то образом узелки сместились - у кого спереди, у кого сбоку! У меня, несмотря на то, что казалось бы, простынка держалась надёжно, так она вообще съехала!

- Ну вот, что я говорил вам вчера? Простынки опять сбились! Ну всё, надо будет Леониду сказать, пусть примет меры!

- А чего тут принимать? Пришить надо - и дело с концом!

- А как в туалет-то пойдёшь, если простынка окажется насмерть зашитой?! Лучше петельки с завязочками - петельки на рубашонке, а завязочки на простынке! Когда кутушкать будут, завязочки в петельки проденут, завяжут бантиками - и сиди играй, а хочешь спи! Вот тогда простынки ни за что не ослабнут!

- Ладно, ребята, давайте развязывайте друг дружку, да пойдёмте уже!

Жанна развязала мне узелок, а потом я ей помог, и размотавшись да надев длинные рубашонки, мы пошли умылись, а потом в столовую, позавтракали, да всей ватагой направились к Леониду.

Леонид, увидев такую компанию, опешил и спросил:

- В чём дело, товарищи? Я вас спрашиваю, драгоценные - в чём дело?

- Да вот беда у нас, Леонид! Мы просыпаемся, а простынки-то сбиваются! То узелки сместятся, а то вон как у этого новенького - Вальки - сползёт!

- Ага, понятно! Ну давайте уж решим эту проблему! Пришивать не будем, а сделаем петельки с завязками - одну спереди, чтобы простынки держались, если вы в туалет пойдёте, и две сзади - по обе стороны от узелка! И когда вас закутушкают, эти завязочки проденут в петельки и завяжут бантиками! А раскутушкиваться будете - сначала завязочки, а потом узелок развязываете - и не иначе! Идите к нянечкам, они вас обмеряют и всё будет готово к обеду!

И мы пошли. Нас обмерили, записали всё, и до обеда мы занимались каждый своим делом, а после обеда нас закутушкали, завязали сзади узелки и продели завязки в петельки - одну спереди и две сзади, да завязали бантиками!

- Ну вот, теперь-то наши коконы надёжны! - сказала Жанна.

- Ага, теперь не сползёт и не повернётся ничего! - сказал я. - Хоть и дополнительно надо развязывать и обратно завязывать - но всё же пусть так!

- Да развязать пара пустяков, если на бантик завязано! - сказал Олежка. - А то бывает - простынка слабо держится, а узелок завязан так, что не развяжешь сразу!

- Ну если не умеют кутушкаться - то чего с такими делать? Это так же, как девочки, не умеющие носить платья и влезающие в брюки! - вставил Ванька.

- Вань, ты очень кстати намекнул про брюки! - ответила Жанна. - Я ведь из-за них сюда попала! Я же умею носить платья и мне они больше нравятся, даже летом я гуляла только в платьях! А брюки надевала только для похода в лес, или для грязной работы, но постоянно носить их не хотела! Говорят, это круто - когда джинсы обтягивающие носишь - мол, выглядишь стройной, да мальчики на тебя все заглядываться будут - но зачем так делать? Да ещё в коротких платьях трусиками светить?! Стыдно должно быть тем родителям, что на своих детей напяливают такое! А в кино если снимаются ?! Вот в "Новогодних приключениях Маши и Вити" - Маша светила трусиками из-под коротюсенького платья - разве это нормально?

- Конечно, нет! - ответил я. - Да и в "Бриллиантовой руке" дочка Горбункова - тоже в таком платье была! Я думаю, что такие вот вещи только для кутушкания годятся, но только не для носки - тем более на улицу!

- Ой, я, похоже, что-то в туалет захотела! - сказала вдруг Жанна. - Ну-ка, Валюш, развяжи мне завязки с узелком!

- Ага, сейчас, Жанна! - Я принялся развязывать. - Вот так, всё! И ты мне развяжи, пожалуйста - я тоже пи-пи хочу!

- Давай! Всё! Теперь складывай простынку пополам, вот так! Отлично, теперь пошли!

Мы быстро сделали свои дела и вернулись, держась за руки.

- Давай, Валюш, помогу закутушкаться, а потом ты мне поможешь!

Жанна ловко завязала мне сзади узелок и продев завязки в петельки, также завязала их бантиками. Потом я ей так же завязал всё, и мы, устроившись поудобнее, задремали...