7. Больше света

Кейтлин Уайт
- Как же всё-таки хорошо, что ты согласилась перевестись к нам. Ты просто создана для ночи!
Они сидели на скамье в сквере, наслаждаясь тёплым августовским воздухом. Фонари уже давно погасли, и только белый свет Луны скромно выливался на кроны деревьев, придавая им лёгкий грустный блеск. Стью опустила взгляд на потрескавшиеся руки. Воин тоже обратил на них внимание.
- Больно?
- Нет, - ответила та.
- А когда поёшь?
- Тоже нет. Когда я пою, я становлюсь частью лунного света. Я чувствую… умиротворение. В жизни слишком много горя, и всё уходит только тогда, когда я погружаюсь в Песнь Луны.
Стью подняла глаза к небу. Так долго она боялась… Так долго думала о том, что будет, когда растворится, станет пылью. Сейчас уже почти вся кожа была покрыта голубыми трещинами. Даже лицо делилось, как мозаика. Когда-то Стью боялась ночи. Но не сейчас. Сейчас она чувствует усталость, хочет отдохнуть. И всё же, как-то страшно расставаться с жизнью.
- Откуда у тебя шрам? – спросила девушка, переведя взгляд на собеседника.
Он нахмурился и повернулся боком. Шрам, пересекающий глаз, но не затронувший его, скрылся. В тишине было слышно всё, даже дыхание. Эта ночь была необыкновенно тихой, но всё же полной звуков.
- Как-то мне пришлось сражаться бок о бок с человеком, - нехотя ответил Страж, - и он меня предал.
- Но почему люди предают?
- Я не знаю… Меня предупреждали, но я тогда был слишком доверчивым. Люди… люди, они все такие.
- А вдруг не все?
- Может, не все…
Разговор стал каким-то вялым, поэтому они снова замолчали. Ночью редко хочется говорить. Хочется только слушать. Слушать тишину, такую шумную и мелодичную…
- Знаешь, мне очень нравятся звёзды, - Стью разглядывала небосвод. – Они рождены великими страданиями, но всё же сияют и дарят надежду. Я тоже хочу дарить надежду…

В этот миг будто что-то разорвало тёплый ночной воздух: со стороны леса послышался вой. Вокруг сразу стало холоднее, трава в конце улицы начала чернеть.
- Это они.
- Да. Надень шлем. Пора отстаивать этот город.

Через несколько минут воины уже стояли за городом, обнажив серебристые клинки. Лес весь шевелился тенями, шептал страшные слова и издавал громкое рычание. Земля во всей округе была безжизненной и пустой. Всё, что осталось от когда-то существующей растительности, превратилось в пепел.
- Что-то не так?
- Я никогда ещё не видел, чтобы Мрак был таким сильным. Вдруг мы не справимся?
- Мы справимся.
- Но несколько дней назад целая армия погибла!
- Значит, им чего-то не хватало. Мы справимся. Просто верь.
- Ты меня поражаешь своей силой духа.
- Уж какая есть.

Вдвоём совсем не так страшно. Они были готовы принять любой удар, пока находились рядом, пусть даже целая армия не выдержала натиска чудовищ. По крайней мере, им так казалось. Тьма становилась всё плотнее, Луну заволокло чернотой, а лютые звери вот уже нападали. И не было им конца и края.
Удар. Блок. Удар.
Холодно.
Удар.
Страшно.
Блок.
Сколько прошло времени?
Блок. Удар.
Когда это закончится?
Не видно света. Нет надежды…
- Лотт.
Тонкий голос девушки был неожиданным среди рычания и воя.
- Да?
- Я больше так не выдержу.
- Терпи. Нам бы только до утра…
- Не доживём мы до утра. Даже полвины ночи не прошло.
- Но нельзя просто так сдаваться!
Блок. Удар.
- Прости меня, пожалуйста. Ты был лучшим из всех, кого я встречала.
- Нет!
Стью разжала клинок и опустилась на почерневшую траву. Теперь воин бился за двоих, отражая удары звериных клыков от спутницы и от себя. Несколько секунд превратились в целую вечность. Ей опасно снова применять этот дар! Она вся в трещинах. Эта ночь может оказаться для Стью последней.
Какой-то дикий ужас окатил юношу с ног до головы. Он не мог больше держаться и рухнул рядом.
- Лотт, - тихо позвала она.
Страж ночи поднял на неё глаза. Мрак словно отдалился, лязга когтей почти не было слышно. Девушка светилась.
- Знаешь, - начала Стью, - я очень долго  боялась смерти. Я не знала, что меня ждёт, оттого и боялась. Но сейчас… сейчас мне не страшно. Тише, Лотт. Не плачь. Я не просто жертвую собой. Я вижу решение. Осмотрись.
Монстры вокруг замерли в ожидании их дальнейшей судьбы. Мрак сковал двух воинов, и только лунный свет пробивался сверху прямо на них.
- Посмотри, Лотт, - на её губах скользнула улыбка, - тьмы много. Очень много. Но свет… ярче. В этом и решение. Свет способен не только разгонять Мрак. Свет способен дарить ему тепло и яркость. Не всегда нужно убивать, чтобы защититься. Иногда…
Её плечи начали медленно рассыпаться от энергии Луны.
- Иногда важно подарить надежду даже Мраку. До встречи, Лотт.
Её слёзы сверкали и медленно поднимались к звёздам, её руки таяли, но она глубоко вдохнула ночной воздух и широко улыбнулась. Сквозь толпы чудовищ заструился её тонкий голос, обращая тьму в свет. Чёрные воины вдруг преображались и светились вместе с девушкой, вместе с Луной. Внезапно Мрак, такой страшный и неукротимый, стал Светом. Как просто это было увидеть, но как тяжело понять.
Стью рассыпалась, а воин остался один на один с огромной армией Света.
- Стью…