18 января 2017

Полина Маленькая
Потанцуйте со мной. Прошу, потанцуйте. Протяните мне руку, и я передам вам импульс своего танца. Я хочу видеть вас живыми. Обещаю, это не навредит вам, разве что может вызвать лёгкую зависимость. Но, ничего, просто отпустите себя и примите этот всплеск эмоций, а взамен выдайте миру несколько искренних движений тела. Почувствуйте себя, найдите те положения тела, что способны описать вашу суть.
Здесь и сейчас.
Потанцуй со мной. Прошу, потанцуй. Тут не нужна музыка - всё, что тебе нужно ты услышишь в тишине. Всё, что тебе нужно, уже внутри тебя. Всё, что тебе нужно - это ты. Не старайся сделать это красиво, вспоминая отработанные по тысяче раз сцены из фильмов, будь собой, не теряй своего значения. Скажи своё громкое "я", не произнося и слова. Кричи, падай, смейся, плачь, поднимайся, крутись, прыгай, теряй равновесие, но танцуй.Танцуй до тех пор, пока действительно не поймёшь, что тебе уже достаточно, пока не ощутишь, что теперь ты счастлив. Дыши. Дыши, наполняя всё тело желанным кислородом, и наслаждайся этим. Ты жив. Пока танцуешь от сердца, ты не погибнешь. Пока ты способен выражать свою суть, свои эмоции, это будет значить, что они у меня есть. А значит, ты жив.
.
.
Потанцуйте со мной. Прошу, просто потанцуйте.