13 05 - Kizatavat-2. Про Выборы-2019 в Украине

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «Украина... два актера, два пути» (Мирон Веклюк)
(http://proza.ru/2019/04/04/676)

"Но мы все помним, что действующий президент Украины, и он же кандидат в президенты на новый президентский срок, соревновался в этой гонке не с этой оравой кандидатов, а исключительно с одним соискателем на этот пост - президентом России В.В.Путиным."

С Путиным?... У меня от неожиданности даже лицо вытянулось.

Безудержно ржу! Ой, не могу! Людочки, держите меня! дальше я читать не в состоянии. Простите меня. У меня на глазах слёзы.

Братислав Либертус Свидетель   13.05.2019 06:39   

+

Хотя Вы и не поняли юмора, но все-таки ржете... Это воодушевляет. Не все потеряно.
Порошенко, как заклинание повторял во время предвыборной кампании повторял, что он борется в этой избирательной гонке с Путиным. Даже баннеры по всей Украине были вывешены. Порошенко - Путин.Глаза в глаза. Это, как все понимают , написано с его слов.

Либертус, читайте дальше: ...соревновался в этой гонке не с этой оравой кандидатов, а исключительно с одним соискателем на этот пост - президентом России В.В.Путиным. Он об этом ежедневно и помногу раз напоминал своим избирателям с телеэкранов и на личных встречах с избирателями в том числе. Более того, он много раз с телеэкрана обращался к президенту России В.Путину и взывал к нему, что у него в этой затее ничего не получится. Его не смущал тот факт, что фамилии Путин в избирательном бюллетене не значилось.

Мирон Веклюк   13.05.2019 17:05   

+

Да, я так и понял... Вот, именно так я и подумал. Что Вас совершенно не смутил тот факт, что имя Путина (гражданина другой страны, между прочим, а не Украины) априори значиться в бюллетене не могло.

Я не знаю, что там болтает Порошенко, я за ним не слежу. Но я зашёл к Вам и увидел, что Вы самым серьёзным образом заявляете, что в Украине тоже были выборы Путина. То бишь, Президента. Что, впрочем, одно и то же.

Интересно, а когда в Белоруссии будут выборы Путина? То бишь, Президента. А то Лукашенко уже засиделся. Пора уже и в Белоруссии ввести Платона, Лукашенко вообще распустился. А то дороги хорошие, а Платона нет. Непорядок, нужно отбивать расходы. А то это расточительство чистой воды: асфальт задаром стелить, и ничего с этого не иметь. Что Вы на это думаете, гражданин Веклюк?

Братислав Либертус Свидетель   13.05.2019 17:41

+

Уви, Свидетель, Вам не удастся втянуть в меня в свое собственное блудословие.. Я обыграл речь лукавого Порошенко и не более того. Если Вы не знаете, что "там болтает Порошенко", то у нас для разговора нет повода и темы. Что касательно того, что у Вас "от неожиданности даже лицо вытянулось", то его у Вас нет, как и имени в том числе.)

Мирон Веклюк   13.05.2019 17:50   

+

Ну, я вижу, Вы не только про Порошенко обо всём в курсе, но даже и про меня всё знаете. Что ж, буду ждать публикаций о себе! Интересно же узнать последние новости о себе, любимом. Давно я так не смеялся, как после Вашей шутки про Путина. Поэтому уверен, что Ваша следующая статья, посвящённая моей личности, будет не менее интересна и занимательна.
Успехов в творчестве, господин Веклюк!

Братислав Либертус Свидетель   13.05.2019 18:04

+

Продолжение: http://proza.ru/2019/05/14/748 (заблоковано)
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/25/561