3 декабря 2017

Полина Маленькая
я всё видел.

я видел, как твоя возможность стала упущенной.

когда-то ты стоял один перед всеми, собрав что-то в кулак, что назвал остатками сил, и попытался выпустить свои идеи наружу. в это когда-то ты не был уверен, только ощупывая поверхность под ногами, ещё не зная всех её ям и острых камней, слегка выпирающий из земли, льда или песка, её цвета и температуры. ты ещё не знал, чем пахнет выбранный тобой путь, какой он на вкус и какие мотивы там рождаются. и пока взгляды других людей сыпались на тебя золотыми искусственными веснушками, ступни шагали не в те места, а тело двигалось не в такт ещё неизвестной тебе музыки.

но я забыл об этом.

а ты всё никак не можешь смыть с себя эти блёстки, как смывал грязь или пот. потому что это была твоя возможность. и мысли об этом прилипли к твоему телу.

но теперь ты говоришь, что запах попкорна - не твой запах, что ступни не смогут ходить по снегу, салатовый цвет был всегда ненавистным, а что-то, звучащее близко к регги - никогда не сможет сочетаться с твоими движениями.

ты просто оставил эту затею.

от неё тебя заставили отказаться эти золотые пайетки. они без конца шепчут "я всё видел". и если это не слышно в течение дня, то в просторной для звуков тишине старые упущенные возможности громко напоминают о себе.

я всё видел.

я всё видел.

но, на самом деле, я забыл об этом, а эти блестки - всего лишь маленькие, тонкие блестящие пластинки.

помнишь только ты.