Дальнобойщик лихих девяностых

Сиия Тата
Вы знаете что было в девяностых, какой бандит народу их прислал…
я это о России, о девяностых… так, может кто о них и не слыхал…
Узнать большую землю, по-работе, я куролесил по чужим местам,
как дальнобойщик, и не знал заботы бояться тех, кто бы ко мне пристал, - 
я это о России, о девяностых, при Ельцине народ во всю страдал…
вот, выехал я просто по-работе, вдруг, остановка - открывай, слезай…
Меня в охапку двое подхватили, напарников, смотрю, ведут на «чай» -
за фуру – 100, а нет, пожар хо-ти-те (?), проезд по городу теперь за гонорар…
Два пистолета, нож и много сильных, не просьба, а приказ, иль получай
за то, что нет ума, или простите, могли бы вздёрнуть, будто невзначай…
Бывало, на ночь я искал парковку, поспать маленько, всё-таки устал,
тут машут издали – там вынули винтовку, да не одну, стреляют по ногам…
Они выслеживали тех, кто с полной фурой, петляли, как охотник по углам,
менты им помогали, может сдуру, а может жадность полнила карман…
Менты подходят, документы смотрят и спрашивают «Что везёшь, братан?»,
затем звонок и ленту жизни портят машина, банда и оружие для «дай».
Как вспомню время ужасов былое, так мне смешно, как много горевал…
мы – русские, смеёмся по-неволе над всем, что не свело с ума, братан…
Лишь чувство юмора нам выжить помогало, ведь, разумом такое не понять,
что брат у брата может столько выжать – талонов нет, есть деньги, нужно брать…
Талоны для заправки отменили, как только Ельцину доверили печать…
ох и лихие времена ходили, коррупция… дай Бог, Вам не познать…
Я часто находил себе дорогу в глухом лесу, чтоб там заночевать, -
семью кормил, опасную работу вёл дальнобойщик… страшно вспоминать…
И только Путин изменил то время, мало-помалу отошло назад
бандюг-грабителей зажравшееся племя, кто скрылся, кто в тюрьму, нельзя назад.
Сейчас смотрю как наши умирают, то поколение которому был рад, -
единством жили, лучшего не знали и, лучше бы нам было и не знать. 
Одна надежда – юное наследие, по-волонтёрски мыслит, все хотят
вернуть хоть часть отобранного времени, что было пропито за доллар и печать.
Руководить страной - не в бане мыться, и внешний долг придётся отдавать…
Пришёл Володя, чтобы лучшему свершиться, он отдал долг, и можно мирно спать.
.
(Благодарю Николая за рассказ из личной жизни).