Память о реинкарнации 47

Галина Пашина
http://www.proza.ru/2019/05/02/648

Я сегодня такой красивый
И хочу я тебе передать
Будешь ты в этой жизни счастливой,
Бабушка, жена и мать.

Ты не веришь в моё предсказание,
Ты не веришь моим словам.
Будет счастье твоё несказанное
Будет то, что Бог предсказал.

Мой престол,-то частица Бога,
Я ожил у его порога.
Понимаю сейчас я многое.
Почему уходил к тебе.

Осознать, разбудить и многое
Открыть тебе и себе.
Не волнуйся, готовься к лучшему,
Рви бумаги свои*, спеша.

Будешь жить ты намного лучше
И намного лучше дышать.
Книга жизни твоя не изношена
И страниц в ней не перечесть

Будь такая же ты хорошая,
С тем, кому ты будешь и в смерть,
И в жизнь вселять надежду
И готовить его во Свет.

Не теряй же в себе надежду,
Скоро будешь ты в высь лететь
В медитациях чистых, искренних
Буду я на тебя глядеть.

Из частиц твоего Учителя
Буду жаром твоим гореть.
Не страдай ни о чём, не надо
Будь как есть и люби учиться

Скоро, скоро твоё обновление
В этой жизни с другим случится.
Верь, надейся и жди свидания
От которого не убежать.

Знай, что Бог свои создания
Просто так не пускает в даль.
Цель, задача и длинный путь
До вершины его далёкой

Будь, любимая, нежной будь
С тем, кто разделит твоё одинокое.
Нет, свобода не есть мечта,
Если ты тут живешь и учишься.

Тут работа двоим нужна
Над душою, чтоб вам не мучиться,
Слушай сердце своё,
Оно знает, что это случится

Рви бумаги свои*, спеша- набралось много рукописей, ответов на вопросы, диктовок, рву на куски и выношу в мусоропровод и вдруг захотелось пообщаться с фотографией.

13 мая 2019 год Диктовка от ушедшего в Высший Логос, супруга Владимира, частицы Вознесённого Учителя Сен-Жермена.