112 фестский диск еще с десяток документовъ по тем

Илья Корнев
112_ФЕСТСКИЙ ДИСК_ ЕЩЕ С ДЕСЯТОК ДОКУМЕНТОВЪ ПО ТЕМЕ..
ГЛАВА_ КАК ЖЕ ВСЕ ТАВКИ РАСШИФРОВЫВАЮТ?
.....немного не теории. Я скачал десятки книг, журналов по разным, а не только по Критской или Критско- Микенской культурам- родственных друг другу, и имеющих общие корни! Примерно в ДЕСЯТКЕ из них дается “ прочтение Фестского диска”, правда в конце все дружно восклицаху:
- и, все таки, диск не расшифрован! Точнее есть КАЧЕЛИ! Есть авторы, что дают
разные и под час довольно убедительные Методики расшифровки, и собственно  “ дают текст”, как я на странице 107 и 108 для Печати ПО СПИРАЛИ НАПИСАННЫМ буквами, и для такой же таблички.. Сразу:
P/s. Я нашел второе фото печати, на которой до 10- 12 знаков точно ЛИНЕЙНОГО ПИСЬМА _Б написаны по СПИРАЛИ, как на диске из Феста! Но, вот буквально вчера, просматривая в Интернет рисунки по теме, я нашел фото ЭТОЙ печати! Она скорее Бронзовая и в следах коррозии! И как минимум Два знака я и автор рисунка срисовали неверно, а еще ПАРУ я не смог отнести ни к одному знаку ЛИНЕЙНОГО ПИСЬМА!
..КРОМЕ ТОГО!
Вы можете видеть начальный период в работе с известной пластиной, что приводится в статьях посвященных расшифровке ПИСЬМА_Б. И тут....
Я ХОЧУ ДАТЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!
Обратитесь к рисунку на Стр. 11- 19 ЧИСТОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ БОШСКОЙ ПЛИТЫ. там особенно ВНИЗУ СОЧЕТАЮТСЯ в отношении 50 на 50 буквы Глаголицы и Кириллицы. Кириллица- по сути Латинские буквы, а Глаголица ближе к этим
знакам! По сути они родственники Линейное письмо Крита, и Резы а после Глаголица произошли от Резанных знаков, что резались на различных предметах: пергаменте, коже,  бумаге, бересте, а чаще на Глине и изделиях из нее! То же можно встретить еще на НЕОЛИТИЧЕСКИХ изделиях, камнях межевых, что ставили земледельцы на границах участков! Теперь об НАЧАЛЕ РАБОТЫ С ПЛИТКОЙ!
Вы наверно не обратите внимание- но тут до Десятка Родственных слов! Начнем сверху- с Первой строки, считая, что ТОГДА текст шел СВЕРХУ ВНИЗ! Собственно все СХОЖИЕ ТЕКСТЫ ПИШУТСЯ ТАК! ТЕПЕРЕШНИМИ ЯЗЫКАМИ: Русским, украинским, польским и так же – английским и прочими немецкими языками, а раз так то
СЛОВА и САМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СХОЖИ! Есть ОСНОВА- существительное! Есть действие – глаголы, а дальше все эти  предлоги, причастия, и дее - то
же причастия, я честно сказать забыл с чем их едят! Но..
ЕСТЬ ОБЩЕЕ!
Это Склонения- спряжения по Падежами, и ГЛАГОЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПО ВРЕМЕНАМ! ПЕРВЫЕ СЛОВА. ЧЕТЫРЕ НИЖНИХ_ОДИНАКОВЫ: как  Перо от авторучки, Буква_Т__ на боку, и  КУВШИН, а они все ТРИ ИМЕЮТСЯ В ЛИНЕЙНОМ ПИСЬМЕ! А ПЕРВОЕ СЛОВО ИМЕЕТ ДВА ПОСЛЕДНИХ ЗНАКА ДРУГИЕ. А длинные слова Синего цвета, я бы назвал “ СУММА ЧЕГО ТО” потому что Резы- Группа черточек- это числа!  Очень НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ПРОРИСОВКА – НЕ НАША