Сюр -Тропа...

Ольга Главацкая
Жизнь то какая длинная оказывается...

Когда то казалось, что одноклассники - это дружба навек и ты в этой "стае" - свой. Потом студенчество и снова - друзья и новая "стая" и ты в ней "один из нас"....

Но появляется семья и она заменяет стаю почти полностью и ты снова должен вписаться уже в нее -ведь ты " один из нас"...

Потом с каждой сменой локации и "команды" - ты вновь "один из нас" или "до свидания".

Но однажды , жизнь по приказу Бога дает встречу с бревном и ты , прийдя в себя , вдруг начинаешь смутно догадываться - ТЫ ОДИН перед Богом И САМО-СТОЯТЕЛЕН, а все остальное - это приходяще и уходяще... А ты как личность САМ СТОИШЬ и САМ ИДЕШЬ...

И твой путь - ТОЛЬКО ТВОЙ

И каждый из тех стай однажды должен будет выйти на СВОЮ нетоптанную тропу... и идти... по сугробам и против ветра... под улюлюканье за спиной или олеолеоле трибун - это то оказывается совсем и не важно...

Главное дойти или доползти , но выдохнуть наконец - " Вот я, Господи, перед Тобой... Твой я - взыщи меня, Боже..."

А "стаи"... они ведь тоже разбредуться по своим вьюжным буранным тропам и лишь тогда действительно станут "своими" , когда встретятся все в этой САМОЙ ГЛАВНОЙ ТОЧКЕ МИРА со словами - " ВОТ Я , ГОСПОДИ, ПЕРЕД ТОБОЙ... Твой я."

А "стаи"... они ведь тоже разбредуться по своим вьюжным буранным тропам и лишь тогда действительно станут "своими" , когда встретятся все в этой САМОЙ ГЛАВНОЙ ТОЧКЕ МИРА со словами - " ВОТ Я , ГОСПОДИ, ПЕРЕДТОБОЙ... Твой я."