НАСА заявила, что Телепортация существует

Лариса Мешкат
Из серии "Комментарии к статьям, видео, постам." 2

НАСА  ЗАЯВИЛА,  ЧТО  ТЕЛЕПОРТАЦИЯ  СУЩЕСТВУЕТ.


Технология Телепортации в Пространстве существует, однако для людей она не возможна по причине отсутствия у них Энергетического Тела, подобного Телу у каждого из Моих Ангелов, состоящего из Оболочки с Энергетическим Содержимым.

Биологическое же тело человека отяжелено своим физиологическим устройством и  способно перемещаться в Пространстве Вселенной только с помощью летательных устройств.

Телепортация Во Времени не возможна, так как Время не является Пространством, а является только Мерой Измерения Событий.

Кстати, измерение Времени во Вселенной стало возможным только после создания (последних по времени их появления в Солнечной системе) взаимосвязанной Пары Планет Луна-Земля.

Только после начала их функционирования в Солнечной системе, Я, Создатель, обрёл возможность Измерения Времени (года, месяца, недели, дня, часа, минуты и секунды) грядущих событий, но и возможность обратного отсчёта и приблизительную продолжительность прежних событий во Вселенной.

Опасность Телепортации существует только для людей, но не для Внеземных Представителей Вселенной.

"Звёдные Врата", а точнее, Порталы (Тоннели) - проходы с Земли в Космическое Пространство, существуют с момента создания Мной Земли и непрерывно используются Мной, Создателем, и Моими Представителями Внеземных Цивилизаций для их коммуникации между Землёй и Иным Измерением, куда возвращаются и все Души (Источники Энергии в биологических телах) после Смерти их биологического организма.

Всего Порталов 12 и именно их направления указывают Цветные Линии на Плато Наска в Перу.

Каждый из Порталов знаменателен своей энергетической аномалией, которые люди называют "Местами Силы".

Каждый Портал закреплён за определённой Областью на Земле.

К примеру, после Смерти человека, записывающего этот текст, согласно его теперешнего Места Жительства, его Источник Энергии (Душа) будет возвращён ко Мне в Иной Мир через Портал в районе бывшей Югославии. 

Души большей части россиян возвратятся ко Мне через Пермский Портал, а сахалинцев, китайцев и их ближайших соседей - через Портал в Китае в районе Белой пирамиды.
 
Опасение учёных-"специалистов" о проникновении на Землю Пришельцев из других Измерений курьёзны.

Как сообщаю Я, Автор текстов, записываемых автоматическим письмом посредством этого человека: "Я, Создатель, и все Мы - не Инопланетяне! Мы - у Себя Дома!"