Жизнь за гранью. День сюрпризов

Любовь Тильман
Продолжение. Начало -
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

Я встал затемно и, водрузившись в кар, поехал к выезду из города. Однако в фургоне спального места для меня не оказалось. Поначалу я растерялся, но потом вспомнил свой вчерашний опыт: «Чем я рискую?! Или вообще ничего не выйдет, или отругают, или узнаю, что делать… Как они там меня обозначали: Ведущий один прим?! «Прим» – это вероятно колона. Ну что попробуем…» И я мысленно чётко произнёс:
– Ведущий один – оператору, прошу дальнейших указаний! – и так три раза.
– Это какому хорошему человеку там делать нечего?! – раздался у меня в голове недовольный голос. Я уже хотел начать объясняться, но меня опередили:
– Да это же нас вчерашний неофит! Ему, по-видимому, забыли сказать, что у него трёхдневный выходной.
– Ну так скажите…
– Уже не надо! Спасибо! – я удовлетворённо улыбнулся. – Ура! Получилось!

Возвращаясь в свой коттедж я думал, что наконец-то смогу нормально выспаться, но, поворочавшись сбоку набок, понял – заснуть уже не удастся. Валяться в постели просто так не хотелось, и я решил побродить по окрестностям, чтобы получше узнать город.

Однако и этим планам не суждено было осуществиться. Мозг всё настойчивей и настойчивей начали заполнять голоса и звуки, слившиеся вскорости в одну сплошную какофонию. Я понял, что если ничего не сумею предпринять голова моя сейчас взорвётся, и запел.

Не знаю, сколько прошло времени, когда проник голос: «Потерпи, тебе сейчас помогут!». Вскорости я увидел приближающийся кар.
– Вот, тебе передали, – протянул мне водитель уже знакомую шапочку, – и просили тебя привезти. Я понимал его невысказанное удивление: что это за такая персона, в простом шофёрском комбинезоне, за которой нарочного высылают…

Это поистине был день неожиданностей. Я полагал, что меня повезут в город. Но кар направился в противоположную сторону, пересёк несколько холмов и спустился по длинному серпантину к прекрасному лесному озеру. Там меня и поджидал очередной сюрприз, в виде моих милых близняшек. Они тут же бросились обниматься и наперебой тараторить о птичках, листиках и цветочках, рассказывать, что их оставили на пол часика погулять у озера, но им без меня неинтересно. А затем девочки принялись уговаривать меня отпустить кар, объясняя, что несколько километров пешком до города пойдёт нам на пользу.

Но, как только кар скрылся из вида, они посерьёзнели и, стараясь ступать как можно тише, повели меня в глубь леса. Мы шли медленно, время от времени останавливаясь и прислушиваясь к окружающим звукам. Шапочку я давно снял и теперь, по молчаливому наказу девочек, старался ни о чём не думать, а ловить малейшее возмущение ментального поля, указывая знаками направление. Неплохо ориентируясь в лесу, я понимал, что мы всё время кружим вокруг одного места, куда мне непременно надо попасть… «непременно надо попасть» … «непременно надо попасть» … и вдруг понял, что это не моя мысль. Но чья? Я вопросительно посмотрел на девочек. Они прикрыли и вновь открыли глаза: «Да!»

Неожиданно пришло осознание, что со мной им не оторваться, поскольку моё умение мысленного молчания, которым я так гордился, весьма далеко от совершенства. Оставить их одних, не зная, что происходит, я не мог и принял, как мне тогда казалось, единственно правильное решение: «Погуляли и хватит, – сказал я, как можно громче и веселее, – пора возвращаться, вот только в кустики схожу», – и, с этими словами, пошёл в направлении чужой мысли. Неожиданно на меня навалился страх, чужой страх, потом паника, а потом раздался треск ломающихся веток и я увидел убегающий оранжевый комбинезон.

Первой мыслью было догнать и узнать, кто это и что ему надо. Но возможно именно этого от меня и ждали, поэтому я поспешил назад, к близняшкам. Мы пошли к озеру и в нескольких метрах от него обнаружили привёзший меня кар, на котором и возвратились в город. «Надо сообщить куда-то о случившемся», – сказал я близняшкам. «Мы сделали это ещё внизу», – успокоили они меня.