Мальчики

Арутюн Акопян
Однажды Гаянэ позвонила её близкая подруга Марго:
- Слушай, мой Багратик нашёл твоему сыну подработку. ( Дети тогда были студентами, и деньги им были нужны. ) Заработок неплохой. На стройке, пусть Сероб позвонит.
Гаянэ всё рассказала Серобу, тот обрадовался:
- Наконец, хоть Светку куда-нибудь свожу!
Два товарища созвонились и пошли на подработку.
Гаянэ думала ( как и Маргарита ):
- Ну, придут к 12 ( ночи ), может в 1 ч.
А детей всё не было. Мобильные были отключены. Подруги сидели на телефонах.
2 часа - нет, 3 - Гаянэ уже в панике. В очередной раз звонит виновнице случившегося:
- Послушай, а что это за организация? Где они?!
- Я адреса не знаю, сама места не нахожу!
Они плакали прямо в трубки. Потом Гаянэ в истерике начала обвинять подругу, что, мол, " вечно твой Багратик во что-то вляпается, а теперь и моего сыночка втянул! "
- Мой Багратик!! Тебе не стыдно?!
Мой мальчик знает, что делает! Это вместо спасибо! - она бросила трубку.
Прошёл ещё час.
Гаянэ опять позвонила Марго:
- Слушай, прости, сама не знаю, что говорю!
Что будем делать?!
- Может они куда пошли?
- Ты что, мой мальчик такой домашний!..
- Много ты знаешь!
- Послушай, он у нас воспитанный!
- А мой Багратик невоспитанный?
Марго опять бросила трубку.
В районе 5 утра Баграт и Сероб, пьяные, заваливаются в квартиру к Гаянэ.
- Сыночек! Что с вами?!
Она бросается к нему на шею.
Сероб немного отстраняется:
- Мама, подожди, дай раздеться.
Баграт ему помогает.
Гаянэ срочно звонит подруге:
- Они пришли! Всё в порядке! Правда, пьяные. Ну я им завтра покажу!
- Я к тебе еду, мы тут переживали!..
- Успокойся, я их уложу! Сейчас не время.
Гаянэ уложила детей, благо, квартира позволяла.
На следующий день, в субботу, обе женщины устроили им головомойку, деньги ребята, конечно, пропили, девушка Светлана осталась и без подарка, и без похода в ресторан.
Подруги помирились, собственно, они и не ссорились.
Вообщем, всё в этих семьях постепенно пришло в прежнюю гармонию, мальчикам был урок надолго. Теперь они вели себя, как добропорядочные армянские дети, ходили в институт и домой " по расписанию ", если задерживались - предупреждали, женщины были довольны, и Светлана не прогадала.