Нельзя!

Александр Ехидный
Возле чебуречного киоска так вкусно пахло, что мои планы сразу изменились. Я остановился и полез в карман. Что я потеряю, в конце концов? Десять минут и шестьдесят рублей? Всё равно в кармане полно мелочи. А суд подождёт.
Так… Тридцать, сорок, пятьдесят… Сколько они там стоят?
Посмотрел на ценник:

«Мясной – 35 рублей
Куриный – 33 рубля
Мясо-капустный – 27 рублей
РЯДОМ С КИОСКОМ НЕ ЕШЬТЕ!!!»

Три восклицательных знака добавляли посылу истерический оттенок.
Я постучал в донельзя жирное окошечко, и оно тут же открылось.
- Что такое? – спросила круглолицая продавщица.
- Дайте мясной.
- 35 рублей.
Я брякнул мелочью, забрал чебурек и огляделся.
А почему, собственно, нельзя есть возле киоска? Вот эта полочка к нему прибита для кого? Для голубей? Да и не мешаю никому, рядом-то никого нет.
Горячий.
И вкусный, наверное!
Изнывая от нетерпения, я избавился от маслянистого кулька, вооружился салфеткой, удобно расставил локти на полочке и с чувством надкусил чебурек. Его румяный бок немедленно порвался, и горячий сок хлестанул по стеклу. Окошечко заблестело на солнце.
Продавщица взвыла:
- О, господи, какие же вы все идиоты!